© Chevrolet

19 мая 2015 15:06

Автопром 619

Боссы Chevrolet считают горячие хэтчбеки бессмысленной тратой денег

Компания Chevrolet, только что представившая новое поколение Camaro, не планирует расширять свою спортивную линейку. Некоторое время назад американцы подразнили публику яркими концепт-карами, но "потомства" в виде серийных автомобилей у этих интересных машин не будет.

Пару лет назад казалось, что у Chevrolet все же появится "карманная ракета": концепт Code 130R, показанный в 2012 году, поклонники марки сразу окрестили "бэби-Камаро" и стали с нетерпением ждать появления похожей машины на конвейере. Однако проект так и не был реализован.

Тем временем Audi объявила российские цены на свой новый суперхэтчбек RS3 Sportback

Более того, уже, по всей видимости, и не будет. Глава продуктовой линейки General Motors Марк Ройсс заявил изданию Automotive News, что в настоящий момент не видит в выпуске такой модели экономического смысла. По его мнению, продажи разноплановых хот-хэтчей и так невелики, да еще и стремительно падают через непродолжительное время после выхода модели на рынок. Кроме того, хот-хэтчи, как правило, оказываются непростительно дорогими, и, по мнению Ройсса, очень часто покупатели вместо них выбирают автомобили классом выше.

Тем не менее, представитель GM отметил, что концерн с уважением относится к идее небольших спорткаров и неплохо умеет их делать. Более того, Ройсс не исключил, что руководство Chevrolet однажды вернется к этой идее. Между тем, в настоящее время единственным более-менее реальным претендентом на звание хот-хэтча в линйке Chevrolet является модель Sonic в модификации RS. Он оснащается тем же самым мотором, что и топовая версия стандартного хэтча – 1,4-литровым 138-сильным двигателем, но при этом отличается чуть более развитым обвесом кузова и перенастроенной подвеской. 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.