© Nissan

18 мая 2015 19:45

Автопром 6833

Nissan провел реформы в модельном ряду на российском рынке

Компания Nissan решила провести ревизию в своем модельном ряду, представленном в России. В результате список комплектаций Nissan Qashqai похудел на шесть пунктов, Nissan X-Trail до кона весны серьезно подешевел, а вот седан Sentra, наоборот, в цене прибавил.

До 31 мая  базовую версию X-Trail можно купить за 1 099 000 рублей – такова цена автомобиля с 2-литровым 144-сильным двигателем, передним приводом и шестиступенчатой коробкой передач. В целом же скидка на кроссовер до конца весны составит от 50 000 до 150 000 рублей в зависимости от комплектации. Кроме того, на 2-литровые версии в исполнениях SE, SE+, LE и LE+ распространяется программа кредитования со ставкой от 9,9% годовых при первоначальном взносе в размере 50% и сроке до 3 лет.

А вот седан Sentra, наоборот, подорожал: все исполнения модели прибавили к цене 20 000 рублей. Теперь самая дешевая версия (комплектация Welcome) стоит 878 000 рублей без учета скидки в 70 000 рублей по программе утилизации, а максимальное исполнение Tekna стоит  1 089 000 рублей. Впрочем, речь идет об автомобилях 2015 года выпуска, а вот прошлогодний экземпляр в "базе" можно купить за 732 000 рублей.

Кроме того, производитель основательно перетряхнул комплектации кроссовера Qashqai: из 22 возможных вариаций осталось 16, а с официального сайта исчезли все дизельные версии.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.