© Volkswagen
Новинки

VW построил еще один самый мощный Golf

Концерн Volkswagen не упускает случая порадовать посетителей большого фанатского мероприятия в Вертерзее оригинальными и эффектными разработками. На этот раз VW Golf получил не только раллийный мотор, но и двери, открывающиеся вверх.

Концепт VW Golf GTE Sport стал не первым гибридом среди «Гольфов», но первым, у которого число моторов достигло трех. Сердцем гибридной силовой установки назначен 1,6-литровый турбомотор от раллийной версии VW Polo, развивающий около 300 л.с. и 400 Нм. А вот ассистируют ему два электродвигателя, каждый из которых обеспечивает по 115 л.с. и 330 Нм. Один из них расположен на задней оси, второй вмонтирован в корпус 6-ступенчатой коробки DSG и может в том числе выполнять функции генератора.

 

Концепт способен ускориться до 100 км/ч за 4,3 секунды, а 200 км/ч набирает, как показали испытания, за 15,9 секунд. В этом случае силовая установка работает в так называемом режиме GTE, когда ее отдача максимальна. Предусмотрены и еще два, полностью электрический и гибридный. В первом, названном E, в движение концепт приводит в основном задний электромотор, а бензиновый двигатель не задействован вообще. В этом случае концепт способен на энергии аккумуляторов проехать до 50 км. Во втором электромоторы задействуются при необходимости.

Кузов  концепта с дверями в стиле VW XL1 и агрессивным обвесом выполнен главным образом из карбона. Из углепластиков же изготовлено множество деталей интерьера и даже некоторые узлы и агрегаты – например, рулевая колонка. Кроме того, в интерьере вместо привычных приборов применены оригинальные экраны.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.