© zr.ru

14 мая 2015 15:57

Автопром 1708

Поклонники Lada 4x4 сами выберут нужные аксессуары

АвтоВАЗ собирается пополнить каталог заводских аксессуаров для культового внедорожника Lada 4x4 новыми предложениями. Выбрать то, что действительно нужно покупателям, завод предложил самим покупателям с помощью опроса в Интернете.

На сайте клуба любителей Lada 4x4, ранее известной, как "Нива", опубликован список тех аксессуаров, которые на заводе готовы внести в официальный каталог. Посетителям сайта предлагается определить, какие именно из них – заводского производства – они готовы были бы приобрести.

В списке значатся такие аксессуары, как "секретки" на колеса, защита для фар и фонарей, комплект пружин и амортизаторов для изменения дорожного просвета, органайзер для багажника и крепления для велосипеда на заднюю дверь, разнообразные грязезащитные чехлы и тому подобное. На данный момент, по подсчетам сайта, самым востребованным аксессуаром назван шноркель. Следом за ним – новые пружины и амортизаторы, а третью позицию занимают чехлы для мелочей на спинки передних сидений.

Когда именно голосование завершится и к какому результату приведет, не уточняется: на АвтоВАЗе не назвали конкретной даты пополнения официального каталога аксессуаров.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.