© Worldcarfans
Дороги

Seat Leon завладел титулом быстрейшего универсала Нюрбургринга

Seat Leon Cupra в "дачном" исполнении замахнулся на один из самых престижных рекордов и раздобыл статус быстрейшего вагона на Нордшляйфе. Причем, Cupra ST смог обставить не только таких тяжеловесов, как Audi RS6 Avant и BMW M5 Touring, но и аналогичную Cupra в кузове хэтчбек.

Более того, универсал объехал своего ближайшего родственника – хэтчбек Seat Leon Cupra. Проехав Северную петлю за 7 минут и 58 секунд, Leon Cupra ST опередил своего трехдверного собрата на 0,4 секунды. Пилот универсала Жорди Жене, автор рекорда, утверждает, что все дело в настройках задней подвески, более длинной колесной базе и лучшей аэродинамике: по мнению пилота, универсал значительно лучше ведет себя в ходовых высокоскоростных поворотах и на прямых.

Издание Auto Evolution отмечает, что 507-сильный универсал BMW M5 Touring смог проделать то же самое лишь за 8 минут и 13 секунд. Audi RS6 Avant в 2008 году продемонстрировала время в 8 минут и 9 секунд, но в 2013 результат RS6 был улучшен на 4 секунды.

Интересно, что самым быстрым на Северной петле оказался далеко не самый мощный универсал: Seat leon Cupra ST оснащается 280-сильным двухлитровым турбомотором в паре с роботизированной коробкой DSG. Этот дуэт позволяет универсалу ускоряться до 100 км/ч за 6 секунд. 

Инспекторам ГИБДД запретили устраивать "засады" и изымать права на месте 20 октября вступает в силу новый административный регламент ГИБДД, который регулирует действия по надзору за соблюдением законодательства участниками дорожного движения. В нем содержится ряд важных требований к инспекторам: им, например, запрещено устраивать "засады" и изымать права на месте.
Гаишникам разрешили устраивать засады Уже 20 октября в действие вступает новый регламент МВД, который возвращает инспекторам право останавливать машины и мотоциклы в любом месте на дороге и проверять документы еще и у пассажиров. Но регламент разрешает не только это.
ГИБДД разработала новый вариант легализации переделок автомобилей Владельцам тюнингованных и переоборудованных на газовое топливо автомобилей до сих пор непросто легализовать свои переделки. Но с новым вариантом регламента этот процесс должен несколько упроститься.