© medium.com
Дороги

Google винит обычных водителей в авариях своих беспилотников

Компания Google обнародовала статистику аварийности своих автономных прототипов. Транспорт, на котором тестируются автономные системы управления, за 6 лет попал в 11 ДТП, но в Google уверены, что во всех случаях их беспилотники ровным счетом ни при чем.

Google поделилась статистикой аварийности своих автономных транспортных средств в соответствии с требованиями законодательства штата Калифорния. Согласно официальным данным, во всех случаях в авариях были виноваты другие участники движения. 7 раз из 11 они врезались в беспилотники сзади, и как минимум один раз причиной ДТП стал проезд автомобиля с человеком за рулем на красный свет.

Между тем в США разрешили грузовик с автопилотом

Глава "беспилотного" проекта Google Крис Урмсон уточнил, что остальные аварии произошли, когда автомобили, двигавшиеся в поперечном направлении, продолжали движение вопреки запретам правил дорожного движения. Кроме того, по его словам, на городских дорогах произошли 8 аварий из 11, причем сами столкновения он назвал "незначительными".

В Google считают эту статистику обнадеживающей – и дело не только в том, кто именно был причиной аварии. Беспилотные прототипы компании за время испытаний прошли почти 3 млн километров, половину из которых – в полностью автономном режиме. В то же время эксперты отмечают, что несмотря на постоянное совершенствование систем автономного управления, государственная нормативная база, регулирующая дорожное движение, за этим процессом не поспевает. Так что, когда именно серийные беспилотные автомобили получат право на участие в дорожном движении, до сих пор неясно.

ГИБДД начнет ловить водителей-должников С 21 сентября, когда начнет действовать приказ Минюста/МВД о взаимодействии полицейских и судебных приставов, патрули ГИБДД начнут помогать искать и задерживать машины должников.
Названы автомобили, у которых чаще всего скручивают пробег при перепродаже Уменьшение реального пробега автомобиля – один из самых распространенных видов мошенничества на вторичном рынке. Шанс приобрести машину со скрученным пробегом в некоторых случаях составляет около 45%.
Номерные знаки в России: грядет тотальная реформа Уже в 2019 году регистрационные знаки, которые в России устанавливаются на автомобили, могут серьезно измениться. Появятся несколько видов принципиально новых знаков, а для мотоциклов и праворульных машин планируется ввести особые номера.