© medium.com
Дороги

Google винит обычных водителей в авариях своих беспилотников

Компания Google обнародовала статистику аварийности своих автономных прототипов. Транспорт, на котором тестируются автономные системы управления, за 6 лет попал в 11 ДТП, но в Google уверены, что во всех случаях их беспилотники ровным счетом ни при чем.

Google поделилась статистикой аварийности своих автономных транспортных средств в соответствии с требованиями законодательства штата Калифорния. Согласно официальным данным, во всех случаях в авариях были виноваты другие участники движения. 7 раз из 11 они врезались в беспилотники сзади, и как минимум один раз причиной ДТП стал проезд автомобиля с человеком за рулем на красный свет.

Между тем в США разрешили грузовик с автопилотом

Глава "беспилотного" проекта Google Крис Урмсон уточнил, что остальные аварии произошли, когда автомобили, двигавшиеся в поперечном направлении, продолжали движение вопреки запретам правил дорожного движения. Кроме того, по его словам, на городских дорогах произошли 8 аварий из 11, причем сами столкновения он назвал "незначительными".

В Google считают эту статистику обнадеживающей – и дело не только в том, кто именно был причиной аварии. Беспилотные прототипы компании за время испытаний прошли почти 3 млн километров, половину из которых – в полностью автономном режиме. В то же время эксперты отмечают, что несмотря на постоянное совершенствование систем автономного управления, государственная нормативная база, регулирующая дорожное движение, за этим процессом не поспевает. Так что, когда именно серийные беспилотные автомобили получат право на участие в дорожном движении, до сих пор неясно.

Трехмерная "зебра" в Казани напугала водителей и гаишников Менее суток прожила в Казани первая и единственная экспериментальная 3D-разметка пешеходного перехода. И ее реалистичность оказалась такова, что шокировала и гаишников, и водителей.
Москва станет "умнее" на 400 видеокамер (они же будут искать машины в угоне) Центр организации дорожного движения столицы собирается пополнить свой арсенал сразу четырьмя сотнями комплексов видеоаналитики. Они нужны для развития интеллектуальной транспортной системы и будут работать на повышение безопасности дорожного движения.
Названы лучшие мобильные приложения для каршеринга Рейтинг наиболее популярных приложений сервисов каршеринга для платформ Android и iOS составила исследовательская лаборатория информационных продуктов Роскачества. Приложения оценивались по целому ряду характеристик: в оценочном списке значились 36 параметров, разделенных на несколько групп.