© Porsche
Автопром

Судьба гибридного Porsche 911 решится до конца года

Различные официальные лица из числа руководства Porsche в последнее время противоречили друг другу, высказываясь относительно судьбы проекта гибридной версии суперкара 911. Как оказалось, все это время истина была где-то рядом.

Исполнительный директор Porsche Матиас Мюллер утверждает, что никакого решения о том, станет ли 911 гибридом или нет, до сих пор не принято – несмотря на все звучавшие ранее заявления. Однако над проектом в Porsche действительно размышляют и окончательно решат его судьбу в течение нынешнего года.

Как заявил Мюллер агентству Automotive News, инженеры Porsche хорошо знакомы с гибридными технологиями, считая их отличным способом повысить не только экономичность автомобилей, но и их мощность. Поэтому Мюллер не видит никаких идеологических препятствий к тому, чтобы гибридные модификации появились у всех моделей немецкой марки.

Глава Porsche привел в пример рынок США, где 15% всех продаж хэтчбека Panamera составляют гибридные модификации. Кроме того, по его расчетам, примерно тех же результатов должен достигнуть и гибридный Cayenne. В то же время Мюллер отметил, что к гибридизации Porsche 911 нужно подходить с особенной осторожностью – главным образом, из-за культового статуса суперкара.

 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.