© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

13 мая 2015 20:00

Автокурьезы 550

Honda исследует американские "разборки" ради безопасности

История с неисправными подушками безопасности компании Takata получила неожиданное продолжение. В Honda опасаются, что часть автомобилей с этими подушками вполне могла попасть на "разборку" или автосвалку, которые служат источником подержанных запасных частей.

Компании Honda в ходе скандала с неисправными подушками безопасности пришлось отозвать около 5,5 млн автомобилей по всему миру. Некоторым из них – более 10 лет, и эти автомобили уже не используются по прямому назначению, а хранятся в гаражах в качестве механической рухляди, отправлены на свалки или проданы на разборки в качестве комплектов запчастей.

Между тем из-за подушек безопасности инициирован очередной масштабный отзыв... 

По оценке американского филиала Honda, таких неучтенных автомобилей с проблемными эйрбэгами может насчитываться до 24 000 единиц. Соответственно, компания намерена предпринять все усилия для того, чтобы исключить возможность дальнейшего применения подушек. В настоящий момент в США действует рекламная кампания, в которой Honda объявляет о намерении выкупить эти автомобили, и около 4 тысяч машин уже попали в руки производителя.

Агентство Automotive News отмечает, что на территории США использование для ремонта автомобилей неисправных подержанных запчастей запрещено федеральным законодательством. Однако, в провинциальных районах страны на этот закон мало кто обращает внимания. Интересно, что в районе Детройта, по сведениям агентства, несработавшая подушка безопасности, снятая с подержанной машины, оценивается примерно в 28 долларов.

Неисправные подушки компании Takata стали в прошлом году причиной масштабного отзыва на территории США, в котором, помимо Honda, приняли участие Mazda, Nissan, Toyota, BMW, Chrysler и Ford. 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.