© Opel

13 мая 2015 16:20

Новинки 1648

С новой Opel Astra дебютируют фирменные матричные фары

Компания Opel продолжает по кусочкам рассекречивать новое поколение семейства Astra. На этот раз официально заявлено, что хэтчбек получит фирменную технологию IntelliLux, которая предполагает наличие особой управляющей электроники и восьми светодиодов в каждой фаре.

Матричный принцип построения оптики позволит хэтчбеку автоматически регулировать длину и распределение светового пучка. К примеру, за городом головная оптика самостоятельно будет переключаться в "дальний" режим, а при появлении встречного водителя отключать те сегменты фар, которые могли бы его ослепить. Таким образом, водитель Opel Astra всегда может рассчитывать на оптимальное освещение и дорожного покрытия, и обочины.

Как заявил вице-президент Opel по разработке новых моделей Чарли Клейн, новая оптика существенно повысит безопасность не только пассажиров Astra, но и окружающих водителей и пешеходов. Как утверждают исследователи Opel, система IntelliLux позволит водителю при скорости движения в 80 км/ч обнаружить возможное препятствие на 30-40 метров раньше, чем привычные галогеновые или ксеноновые фары. Тем самым, у водителя в экстренной ситуации будет примерно полторы дополнительных секунды на оптимальную реакцию.

Распределение светового пучка по технологии Intelilux LED Matrix в сравнении с биксеноном

По предварительным данным, новый хэтч, построенный на платформе D2XX, будет примерно на 120-200 кг легче предшественника, на 23 мм короче по колесной базе и на 49 мм - по общей длине. Но в ногах салон обещают удлинить на 34 мм. В моторную гамму, предположительно, войдут 3- и 4-цилиндровые бензиновые турбомоторы объемом от 1 до 1,6 л и мощностью от 105 до 200 л.с. Дизель объемом 1,6 л, предположительно, будет выдавать 95, 140 и 170 л.с. 

Ожидается, что новая "Астра" также получит роботизированную коробку с двумя сцеплениями и полный привод.

Дебютировать новый хэтчбек должен в сентябре на выставке во Франкфурте.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.