© Nissan

13 мая 2015 14:00

Тест-драйвы 3539

Тест Nissan Tiida: задавайте вопросы!

Новое поколение хэтчбека Nissan Tiida не упрекнешь в угловатости и простоте форм предыдущего поколения. Еще бы, ведь снаружи это – самый что ни на есть европейский Pulsar. Правда, все, что скрыто от глаз, с европейцем имеет мало общего. Хорош ли окажется обрусевший европеец? Агент Автовестей сможет выяснить это совсем скоро, а пока у вас есть возможность задать новичку интересующие вас вопросы.

Впрочем, программа "русификации" хэтчбека секретом ни для кого не является. По сути, новая Tiida – двухобъемный вариант седана Sentra. Это значит, что и интерьер у автомобилей одинаковый, и пара "мотор-коробка" общая. Именно "мотор": разнообразием производитель решил не баловать, и в России Tiida будет продаваться с безальтернативным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с., уже знакомым не только по "Сентре", но и по компактному кроссоверу Juke. Так что европейского ассортимента агрегатов и уж тем более горячей версии Nismo, увы, ждать не стоит.

Работать двигатель может как с механикой, так и с вариатором. Связка мотора и бесступенчатой трансмиссии на седане Sentra звезд с неба явно не хватала, а вот как она проявит себя на хэтчбеке? Вот и узнаем.

При колесной базе в 2700 мм новая Tiida позиционируется производителем как самая просторная модель в своем сегменте, и особенно это должны почувствовать пассажиры заднего ряда. Объем багажника новинки достигает 307 л, которые превращаются в 1319 литров при сложенных задних сиденьях.

Уже в стандартную комплектацию Tiida входят шесть подушек безопасности и системы ABS и ESP, а также антипробуксовочная система VTC.

Также в списках оснащения значатся двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, внутрисалонное зеркало с функцией автоматического затемнения, запуск двигателя с кнопки и система бесключевого доступа.

Еще одна гордость Tiida - информационно-развлекательная система Nissan Connect 2.0 с сенсорным антибликовым экраном диагональю 5,8 дюйма. Система умеет синхронизироваться со смартфонами и обеспечивает доступ к большому количеству приложений, поддерживает Google Search и Send To Car.

Присматриваетесь к новой Tiida? У вас есть отличная возможность уточнить все интересующие моменты до окончательного решения о покупке. Оставляйте свой вопрос в комментариях или присылайте на наш электронный адрес auto@vesti.ru, и мы обязательно ответим на него в рамках традиционного отчета с тест-драйва!

Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши Теплый сезон в этом году выдался очень коротким. В Mercedes-Benz явно это предвидели, поэтому их новый кабриолет E-класса приехал в Россию только осенью. Впрочем, у него есть все необходимое, чтобы вы получали удовольствие от отсутствия крыши независимо от температуры воздуха.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.