© Toyota

13 мая 2015 11:18

Автопром 2915

Nissan и Toyota отзывают более шести миллионов автомобилей

Эпопея с неисправными подушками безопасности Takata продолжается:концерны Toyota и Nissan, объявили об очередном массовом отзыве для замены потенциально опасных подушек, который затронет не только японский рынок, как сообщалось ранее, а весь мир: счет в отзывной кампании уже идет на миллионы.

По информации агентства "Bloomberg", суммарно под очередной отзыв попадет более 6,5 млн автомобилей, из них более 1,6 млн - в Японии(1, 357 млн - у Toyota, еще 288 000 - у Nissan). В случае с Toyota речь идет о 35 разных моделях, выпущенные и проданных по всему миру в период с 2003 по 2007 годы. У Nissan в одной только Японии под отзыв попадут девять моделей.
 

Отзыв из-за неисправных подушек не обошел и Россию

Всего же на данный момент из-за печально известного дефекта подушек безопасности в одной только Японии уже отозвано 4 690 000 машин разных марок, а всего по миру отзыв затронул порядка 20 млн машин. Был выявлен дефект пиропатрона, из-за которого подушка раскрывалась под слишком большим давлением – были даже случаи, когда подушка "выстреливала" в лицо водителю металлическими деталями. По некоторым данным, неисправная подушка привела к гибели по меньшей мере пяти человек.

Впрочем, основным поводом для скандала стал не сам отзыв, а просочившиеся в прессу слухи о том, что руководство компании узнало о проблеме еще в 2001 году, но всех необходимых мер для ее устранения не приняло. В итоге президент компании Takata Стефан Стокер принял решение оставить свой пост.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.