© Nissan

13 мая 2015 09:43

Автопром 1129

Nissan Qashqai пропишут в России к концу года

Одной из самых популярных моделей в линейке Nissan, кроссоверу Qashqai, как ни странно, не нашлось места на российском конвейере: на заводе компании в Санкт-Петербурге все вакантные места на конвейере заняли его старшие братья, и автомобиль импортировали в Россию из Великобритании. Однако в ближайшее время ситуация изменится к лучшему: Qashqai уже на пути в Санкт-Петербург

Как сообщает издание "АвтоСреда" со ссылкой на пресс-службу российского офиса Nissan, ориентировочно старт российского производства кроссовера состоится в четвертом квартале 2015 года. Таким образом, кроссовер расположится на конвейере по соседству с уже выпускающимися в Санкт-Петербурге седаном Teana и кроссоверами X-Trail, Pathfinder и Murano предыдущего поколения (напомним, также компания Nissan производит в Тольятти седан Almera, а в Ижевске – седан Sentra и хэтчбек Tiida).

 

Обновленный Ford Explorer доедет до России осенью

Кстати, что касается модели Murano в последней генерации, то его судьба на российском рынке все еще решается, и здесь возможно одно из двух радикально различающихся решений: либо кроссовер привезут в Россию и наладят его сборку на том же заводе в Санкт-Петербурге, либо не привезут вовсе.

В данный момент поставляемый из Великобритании Qashqai продается в России с двумя бензиновыми моторами объемом 1,2 и 2 литра и мощностью 115 и 144 л.с. соответственно и 1,6-литровым дизелем dCi мощностью 130 л.с. С полным приводом доступна только самая мощная двухлитровая версия. Диапазон цен на автомобиль составляет 1 076 000 – 1 647 000 рублей.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.