© Porsche

8 мая 2015 19:35

Автокурьезы 594

В Porsche научили круиз-контроль поворачивать

На сегодняшний день даже полностью автономным автомобилем никого не удивишь - экспериментальные машины без водителей уже вовсю рассекают по США. В Porsche нашли золотую середину и научили систему круиз-контроля не только поддерживать заданную скорость, но и заруливать в виражи.

Немецкий производитель культовых спорткаров тестирует прототипы, на которых установлена перспективная система InnoDrive. Это очень продвинутый активный круиз-контроль, позволяющий вместе с заданной скоростью и дистанцией до впереди идущего автомобиля самостоятельно поворачивать. Причем, по некоторых данным, тестовые образцы Porsche делают это весьма бодро. 
 

В Mercedes уже рассказали, когда и какая их машина получит автопилот

Система Innodrive способна заправлять автомобиль в виражи, где поперечная нагрузка не превышает показателя 0,5-0,7g. Приближаясь к повороту, система сама определит безопасную скорость входа в вираж. Водитель по своему усмотрению может пользоваться продвинутым круиз-контролем, а может и полностью деактивировать автономную рулежку. В Porsche заявляет, что технология Innodrive "повышает эффективность двигателя и немного снижает время в пути".

Иначе говоря, автомобили с таким "автопилотом" смогут обеспечить минимально необходимую степень торможения, чтобы автомобиль не терял темп в поворотах. Кстати, система не должна сойти с ума даже на многополосных шоссе со сложной разметкой.

Было бы интересно разведать о новой разработке Porsche подробнее, но более глубокой технической информации о ней, к сожалению, пока нет. 

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.