© Audi
Тюнинг

Audi построила концепт на 600 турбоэлектрических лошадей

Компания их Ингольштадта подготовила концепт-кар TT Clubsport turbo, которым похвастается перед фанатами тюнинга в рамках ежегодного фестиваля близ Вёртер-Зе. Спорткар раскочегарили до 600 л.с. с помощью технологии наддува, которая вот-вот перекочует на серийные автомобили марки Audi.

Немцы продолжают экспериментировать с технологией электрического наддува, и на сей раз под опыты ингольштадтцев попала отдана Audi TT, которую превратили в заряженный прототип TT Clubsport turbo. Его бензиновая турбопятерка 2,5TFSI развивает целых 600 л.с. и пиковые 650 Нм крутящего момента, позволяющие концепту выстреливать до первой сотни за 3,6 с и достигать максимальной скорости 310 км/ч. Причем, вся эта энерговооруженность накручивается на колеса с помощью шестиступенчатой механики.

 

Skoda тоже едет на тюнинг-фест

не с пустыми руками

Столь высокую отдачу мотору обеспечивает технология двойного турбоэлектрического наддува (e-turbo), впервые опробованная на дизельном концепт-каре RS5. Один из двух нагнетателей здесь использует электрический привод (вместо энергии выхлопных газов), моментально наполняя цилиндры воздухом и сводя на нет эффект турбоямы. Подпитка наддува электричеством происходит за счет 48-вольтового комплекта литий-ионных батарей, расположенных в багажном отсеке. Заряд батарей, в свою очередь, пополняется рекуперативной энергией при торможениях и движении накатом.

Чтобы не быть голословными, спецы из Audi подкрепляют слова дорожными замерами. Якобы, автомобиль с наддувом e-turbo за первые 2,5 с после старта прыгает аж на 16 метров, в то время как машина с "обычной" турбиной преодолевает за это же время всего 10. Наконец, было бы странно, если бы немцы не оснастили свой концепт-кар TT Clubsport turbo фирменной системой полного привода quattro: он здесь присутствует, причем, многодисковая муфта расположена на задней оси. 

Спорткупе вдобавок получило электронноуправляемое шасси, карбоновый аэродинамический обвес в стиле кольцевого болида Audi 90 Quattro, трубчатый каркас безопасности, а также массивное заднее антикрыло с ручной регулировкой от спорткара TTS Cup. Полюбоваться достижениями ингольштадцев предлагается в рамках сверхпопулярного тюнинг-фестиваля Worthersee Tour в Австрии, который откроется 13 мая.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.