© Volkswagen
Посчитали-прослезились

Посчитали-прослезились: пневмоподвеска на новом Touareg

Пневмоподвеска в автомобильных опциях всегда стоит особняком: невероятный комфорт, возможность изменять клиренс и управлять системой из салона даже в конфигураторе стоят недешево. Но сколько будет стоить эксплуатация такой системы через несколько лет? АвтоВести посчитали и прослезились.

На новом "Туареге" стоит весьма продвинутая система пневматической подвески. Клиренс автомобиля регулируется как автоматически (например, на скорости машина прижимается к земле), так и принудительно из салона.

Давайте посмотрим, что пишет о системе производитель:

На ровном асфальте можно в полной мере ощутить спортивные качества пневмоподвески, т.к. электронная система регулировки амортизаторов автоматически уменьшает клиренс при скоростной езде. Это не только минимизирует сопротивление воздуха

и расход топлива, но и обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. 

 Из пресс-релиза Volkswagen

При повороте регулятора дорожного просвета до упора пневмоподвеска увеличит клиренс. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и склоны крутизной до 33 градусов. 

Из пресс-релиза Volkswagen

Для преодоления серьезных преград дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Для облегчения погрузки и выгрузки багажа кузов можно на 140 мм опустить.

Из пресс-релиза Volkswagen

Между прочим, все эти впечатляющие факты - чистая правда. Мы и сами неоднократно ездили за рулем Volkswagen Touareg с пневматической подвеской - ощущения исключительно приятные. Мелкие неровности машина почти не замечает, большие проходит значительно спокойнее, нежели на пружинной подвеске, да и цифра в конфигураторе на "пневму" не выглядит очень страшной - 130 990 рублей. Относительно цены автомобиля и других опций (кожаная отделка 204 тыс.) - терпимо.

Минимальная цена

2,5 млн

Максимальная цена

4,27 млн

 
 

Но не зря наша новая постоянная рубрика называется "Посчитали-прослезились", АвтоВести решили запросить у официального дилера Volkswagen "Авилон" сколько стоит ремонт такой подвески...

После подсчета скупые слезы действительно покатились по нашим щекам: замена передних стоек в сборе обойдется в 251 482 рубля, задних еще в 241 504 рубля, плюс работа по замене  в 13 450 рублей. Итого 506 436 рублей!

Запчасти

492 986

рублей

Работа по замене

13 450

рублей

Итого

506 436

рублей

 

Это при том, что "старые добрые" пружинные стойки в сборе стоят всего лишь 20 тысяч рублей каждая, т.е. в 6 раз дешевле! Тут невольно задумаешься, насколько дорого сейчас ценится дополнительный комфорт в салоне современного автомобиля...

Смягчить страшилку на ночь может только тот факт, что производитель обещает работоспособность элементов пневматической системы на весь срок службы автомобиля, кроме того менять запчасти можно не целиком, а частями.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Автор Павел Блюденов
Посчитали-прослезились: встроенный холодильник Mercedes-Benz S-Класса Мечтаете попивать холодное шампанское на заднем сидении собственного S-Класса? Отлично вас понимаем! Главное, чтобы встроенный холодильник работал исправно - стоимость его ремонта быстро отрезвит расслабившегося VIP-пассажира.
Посчитали-прослезились: самые шокирующие автомобильные опции 2016 года Проливаете слезы по стоимости обслуживания своего автомобиля? Спешим успокоить - у нас есть случаи куда серьезнее! АвтоВести выпустили подборку самых невероятных по своей цене запчастей, деталей и опций, которые привели нас (и вас) настоящий шок в 2016 году. Держитесь крепче за кошелек!
Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек.