© McLaren

8 мая 2015 12:13

Новинки 509

McLaren распродал весь тираж своего "заряженного" суперкара

"Длиннохвостая" версия McLaren 650S под индексом 675LT (эти литеры как раз и означают Long Tail – "длинный хвост") была представлена весной на автосалоне в Женеве. Оказалось, что производителю хватило всего пары месяцев, чтобы найти полтысячи желающих заплатить за суперкар внушительную сумму.

Компания McLaren прекратила прием заказов на суперкар 675LT, оцененный производителем как минимум в 259 000 фунтов (порядка 350 000 евро). К производству запланировано лишь 500 экземпляров суперкара, и все они уже обрели своих владельцев (подавляющее большинство из них уже являются обладателями каких-либо спорткаров McLaren). Издание GT Spirit, опубликовавшее сведения, утверждает, что, несмотря на внушительную цену, весь тираж 675LT был распродан даже быстрее, чем флагманская модель компании – супергибрид McLaren P1. Правда, и стоил он заметно дороже – более 1 млн евро.

McLaren 675LT получил, по сути, тот же самый 3,8-литровый турбомотор, что и донорский McLaren 650S, но инженеры увеличили его мощность на 25 л.с. Правда, ради этого им пришлось заменить в моторе половину деталей: в частности, полностью переработаны система турбонаддува, система подачи топлива и головки блока цилиндров.

Кузов суперкара по сравнению с донором тоже основательно переработан: например, изменена аэродинамика (прижимная сила увеличилась на 40%) и увеличена доля карбона в конструкции. За счет широкого применения углепластиков инженерам удалось сделать суперкар на 100 кг легче, чем McLaren 650S. В итоге благодаря сниженному весу и увеличенной мощности 675LT способен катапультироваться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а третью сотню он разменивает за 7,9 с.

В Seat выбрали имя для флагманского 7-местного кроссовера Испанский автопроизводитель готовится к серийному производству самого крупного кроссовера с тремя рядами кресел. Новинка должна появиться уже в 2018 году, а назваться она будет Seat Tarraco.
Кросс-версию Lada Xray заметили на тестах "АвтоВАЗ" продолжает планомерно расширять семейство модификаций своих моделей Xray и Vesta. "Веста", превратившись в универсал, уже получила "вседорожную" версию Cross - настала очередь и хэтчбека Xray примерить на себя практичный пластиковый обвес.
Компания Volvo представила свой первый трехцилиндровый мотор В семействе бензиновых двигателей Volvo Drive-E появился новый агрегат - первый в истории марки трехцилиндровый двигатель. Такой мотор скоро появится под капотом компактного кроссовера Volvo XC40, а впоследствии "возглавит" новое поколение гибридных силовых установок.