Новинки

Обновленная BMW 3-серии: все подробности

Спустя несколько часов после утечки официальных фотографий, представительство BMW поспешило показать миру всю информацию о новинке. Кроме традиционных в таких случаях обновлениях оптики, изменения коснулись гаммы двигателей и новых опций.

Все версии с малообъемными двигателями теперь построены на базе нового модульного мотора BMW EfficientDynamics (индекс B). Ранее эти силовые агрегаты уже использовались на моделях Mini и микровенах второй серии. Вместе с архитектурой изменились и индексы.

Все версии "трешек", за исключением M3 получили обновленные моторы - более мощные и экономичные одновременно.

Базовая версия "трешки" теперь имеет индекс 318i, под капотом у которой устанавливается трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра (он же, кстати, используется в BMW i8). Его мощность равняется предыдущей версии 316i - 136 л.с., однако разгон до 100 км/ч улучшился на одну десятую, теперь он составляет 9,1 секунды.

Похожие изменения произошли и с версиями 320i/320d, сохранив прошлые показатели мощности - с новыми моторами они стали чуть быстрее (-0,1-0,2 с в зависимости от комплектации) и эффективнее своих прошлых версий (расход топлива уменьшился на 10-15%).

Версии 328i и 335i заменены на 330i и 340i соответственно. 340i с полным приводом теперь "выезжает" из 5 секунд. Разгон до первой сотни километров в час занимает у нее - 4,9 секунды.

А вот топовые версии 328i и 335i стали заметно мощнее и получили новые названия 330i и 340i соответственно. В первом случае это двухлитровый мотор мощностью 252 л.с. и 350 Нм крутящего момента, во втором - трехлитровый мощностью 326 л.с. и 450 Нм крутящего момента соответственно.

Главное изменение во внешнем виде - новые фары. Опционально они могут быть полностью светодиодными.

Внешний вид изменился незначительно, однако поклонники марки могут вздохнуть с облегчением: обновление наконец-то избавило автомобиль от лампочек Ильича в стоп-сигналах и поворотниках. Стала другой и форма световодов габаритов - теперь она больше напоминает таковую на 7-й серии BMW. 

Задние фонари тоже новые: другая форма светодоводов габаритов и светодиодные стоп-сигналы и поворотники.

Отныне "трешка" уже в базе оснащается светодиодными задними фонарями, а вот в передних фарах за современные технологии надо будет доплатить. В Германии автомобиль комплектуется галогеновыми лампами, опциально доступен ксенон и светодиоды. В России скорее всего газоразрядные фары войдут в базовую комплектацию.

В интерьере изменения исключительно косметические - новый блок управления климат-контролем, такой же как на обновленных X3/X4 и новые функции мультимедиа и безопасности.

 
  1. Новый блок управления-климат-контролем
  2. Дополнительные системы безопасности 3. Общий вид.
 

Рестайлинговая "трешка" научилась следить за разметкой, тормозить в случае риска аварии, а также отслеживать автомобили в слепой зоне при выезде с парковки задним ходом. 

Мультимедиа "трешек" незаметно обновилась еще летом 2014 года, но теперь дополнилась улучшенной навигацией и встроенным модемом-роутером с поддержкой LTE. 

BMW M3 тоже обновилась, но тут изменений оказалось еще меньше, чем в обычных версиях "трешки".

Любопытно, что под "раздачу" попала и заряженная версия седана - BMW M3. Изменения в целом такие же, однако двигатель оставили прежним. Это все тот же 3-литровый силовой агрегат с двумя турбинами, выдающий 431 л.с. и разгоняющий этот автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды (с роботизированной коробкой передач).

Технические характеристики BMW 3 Series F34

BMW 318i Sedan

BMW 320i Sedan

BMW 330i Sedan

BMW 340i Sedan

Габаритные размеры, Длина, ширина, высота, мм

4633х1811х1429

4633х1811х1429

4633х1811х1429

4633х1811х1429

Колесная база, мм

2810

2810

2810

2810

Дорожный просвет, мм

140

140

140

140

Объем багажника, л

480

480

480

480

Снаряженная масса, кг

1400 (1425) (масса без водителя)

1430 (1450) (масса без водителя)

1470 (1495) (масса без водителя)

1530 (1540) (масса без водителя)

Тип двигателя

3-цилиндровый, с турбонаддувом и прямым впрыском

4-цилиндровый, с турбонаддувом и прямым впрыском

4-цилиндровый, с турбонаддувом и прямым впрыском

6-цилиндровый, с турбонаддувом и прямым впрыском

Объем двигателя, см3

1499

1998

1998

2998

Максимальная мощность, л.с.

136 при 4400-6000 об/мин

184 при 5000-6500 об/мин

252 при 5200-6500 об/мин

326 при 5500-6500 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм

220 при 1250-4300 об/мин

290 при 1350-4250 об/мин (6-МКПП) / 270 при 1350-4600 об/мин (8-АКПП)

350 при 1450-4800 об/мин

450 при 1380-5000 об/мин

Тип привода

Задний

Задний

Задний

Задний

Коробка передач

6-МКПП (опция - 8-АКПП)

6-МКПП (опция - 8-АКПП)

6-МКПП (опция - 8-АКПП)

6-МКПП (опция - 8-АКПП)

Максимальная скорость, км/ч

210

235

250

250

Разгон до 100 км/ч, с

8,9 (9,1)

7,2 (7,3)

5,9 (5,8)

5,2 (5,1)

Городской цикл, л/100 км

7,0 (6,7)

7,9 (7,6)

8,4 (7,4)

10,4 (9,1)

Загородный цикл, л/100 км

4,7 (4,6)

4,8 (4,7)

5,4 (4,9)

6,1 (5,5)

Смешанный цикл, л/100 км

5,5 (5,4)

5,9 (5,8)

6,5 (5,8)

7,7 (6,8)

Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

60

60

60

60

Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.