© Aston Martin

7 мая 2015 19:13

Новинки 1119

В Aston Martin назначили покупателем своего кроссовера женщину средних лет

Компания Aston Martin считает, что появление в ее модельной линейке первого в истории кроссовера позволит не только расширить аудиторию бренда, но и сменить ее гендерный состав. Предполагается, что покупать Aston Martin DBX будут в основном состоятельные женщины.

Aston Martin может получить от Mercedes-AMG новый двигатель

"Шарлотта, хорошо за 30, обеспеченная, с детьми, живет в Калифорнии". Это не цитата из объявления на сайте знакомств, а портрет среднестатистического покупателя будущего кроссовера Aston Martin. Во всяком случае, именно такой его портрет нарисовал изданию Automotive News глава компании Энди Палмер. Шарлотта не любит низкие спорткары и нуждается в просторном салоне для перевозки детей и поклажи. При этом она, как предполагается, должна знать и уважать британскую марку.

По словам Палмера, покупателями суперкаров Aston Martin и сейчас иногда выступают женщины, но их количество сравнимо со статистической погрешностью. Поэтому кроссовер DBX должен обеспечить марке рост продаж именно за счет того, что способен привлечь к бренду внимание той аудитории, которая ранее покупку Aston Martin не рассматривала вообще. Ради виртуальной "Шарлотты" британцы даже готовы построить новый завод на территории США.

По некоторым оценкам, запуск кроссовера DBX в производство на домашнем заводе в Гейдоне обойдется компании в 300 млн долларов и потребует изрядного времени – первые экземпляры кроссовера начнут сходить с конвейера не ранее 2019 года. Однако, помимо "вседорожника", Aston Martin уже в этом десятилетии планирует обновить текущий модельный ряд и запустить еще несколько новинок. В их числе, например, преемник нынешнего DB9, серийный суперкар Vulcan ценой в 2,3 млн долларов и некий тысячесильный электрокар на платформе Aston Martin Rapide.

Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.