© Toyota
Автокурьезы

Кроссовер Toyota RAV4 превратили в раллийный болид

Специально для чемпионата США японский автопроизводитель подготовил раллийный болид, неожиданно взяв за основу модель с, мягко говоря, далеко не самой богатой гоночной родословной: семейный кроссовер RAV 4 выйдет на старт ралли Айдахо в июле с боевым раскрасом, каркасом безопасности и чемпионом ралли-рейдов за рулем.

Интересно, что мотор и коробка передач без изменений перекочевали с серийной версии кроссовера: автомобиль приводится в движение 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 176 л.с., который работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Однако масса машины снизилась на 227 килограммов благодаря тотально ревизии салона – из автомобиля выкинули все лишнее, поставив взамен каркас безопасности.

А вот подвеска претерпела куда более кардинальные изменения. Точнее, она просто была полностью заменена на раллийный аналог от фирмы Tein. «Обут» автомобиль в 15-дюймовые спортивные колесные диски с раллийными покрышками BFGoodrich размерностью 215/75R15.

Боевой дебют раллийного RAV4 состоится 13 июля на этапе чемпионата США в штате Айдахо. Пилотировать будет Райан Миллен, чемпион знаменитого ралли-рейда Baja 1000 2014 года (победил за рулем Toyota Tundra). По его словам, он успел поездить буквально на всем, что производит Toyota, и в числе преимуществ RAV4 – информативное рулевое управление и достаточно компактный и жесткий кузов. Хотя даже в самой компании Toyota признают, что соревноваться в чемпионате им будет непросто: автомобили соперников гораздо лучше подходят для ралли.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.