© Ford

7 мая 2015 19:58

Новинки 797

Ford поделился подробностями о ходовой части самого спортивного "Мустанга"

Премьера Ford Mustang в версии от Shelby с индексом GT350 состоялась еще осенью прошлого года. Однако тогда производитель рассказал лишь об основных технических характеристиках, а в детали, отличающие "заряженный" Mustang от обычного, углубился только сейчас.

К примеру, стало известно, что на Shelby GT350 дебютируют специально разработанные амортизаторы MagneRide, которые способны менять характеристики жесткости каждые 7 миллисекунд. Такая способность подвески к адаптации, по утверждению разработчиков, обеспечит "Мустангу" непревзойденную управляемость.

Кроме того, в подвеске Shelby GT350 применены новые алюминиевые кулаки, иные пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Спорткар получил и самые мощные тормозные механизмы, когда-либо применявшиеся на "Мустангах" - с 394-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Конструкцией кузова предусмотрены специальные воздуховоды для их охлаждения.

"Обувать" спорткар планируется в 19-дюймовые литые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport. Шины GT350 получил тоже не простые: в Michelin специально для спорткара доработали характеристики жесткости их боковин, рисунок протектора и состав резиновой смеси. Интересно, что самая экстремальная модификация "Мустанга", трековый GT350R станет первой массовой моделью с колесными дисками из карбона и композитов. При том же размере их использование на 22,6 кг уменьшает неподрессоренные массы.

Shelby GT350 получил, помимо прочего, и самый мощный атмосферный мотор в истории семейства. При объеме в 5,2 л он развивает более 500 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Данных о динамике спорткара нет до сих пор. Не называют пока в Ford и предполагаемую цену экстремального "Мустанга".

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.