© Ford

7 мая 2015 19:58

Новинки 800

Ford поделился подробностями о ходовой части самого спортивного "Мустанга"

Премьера Ford Mustang в версии от Shelby с индексом GT350 состоялась еще осенью прошлого года. Однако тогда производитель рассказал лишь об основных технических характеристиках, а в детали, отличающие "заряженный" Mustang от обычного, углубился только сейчас.

К примеру, стало известно, что на Shelby GT350 дебютируют специально разработанные амортизаторы MagneRide, которые способны менять характеристики жесткости каждые 7 миллисекунд. Такая способность подвески к адаптации, по утверждению разработчиков, обеспечит "Мустангу" непревзойденную управляемость.

Кроме того, в подвеске Shelby GT350 применены новые алюминиевые кулаки, иные пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Спорткар получил и самые мощные тормозные механизмы, когда-либо применявшиеся на "Мустангах" - с 394-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Конструкцией кузова предусмотрены специальные воздуховоды для их охлаждения.

"Обувать" спорткар планируется в 19-дюймовые литые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport. Шины GT350 получил тоже не простые: в Michelin специально для спорткара доработали характеристики жесткости их боковин, рисунок протектора и состав резиновой смеси. Интересно, что самая экстремальная модификация "Мустанга", трековый GT350R станет первой массовой моделью с колесными дисками из карбона и композитов. При том же размере их использование на 22,6 кг уменьшает неподрессоренные массы.

Shelby GT350 получил, помимо прочего, и самый мощный атмосферный мотор в истории семейства. При объеме в 5,2 л он развивает более 500 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Данных о динамике спорткара нет до сих пор. Не называют пока в Ford и предполагаемую цену экстремального "Мустанга".

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.