© autoblog.com

7 мая 2015 18:26

Автопром 753

Культовая марка De Tomaso отошла китайцам

Процесс возрождения итальянского производителя оригинальных суперкаров вышел на новый виток. Оригинальностью он не отличается: De Tomaso уже в который раз сменила владельца. На этот раз в его роли выступил китайский холдинг, купивший целую компанию по цене одного суперкара.

О том, что De Tomaso в результате аукциона стала собственностью швейцарской компании L3, сообщалось еще в марте. Тогда за нее давали всего 2,2 млн евро. Однако швейцарцы не смогли собрать и этой суммы, так что теперь маркой владеет китайский холдинг Consolidated Ideal TeamVenture, который заплатил за бренд еще меньше – 1,05 млн евро. В сравнимые суммы оцениваются, например, суперкары Ferrari LaFerrari или Pagani Huayra.

По некоторым сведениям, марка сменит не только владельца, но и прописку, превратившись в китайское достояние. Нынешние ее обладатели, как сообщают некоторые европейские СМИ, собираются возродить производство спортивных автомобилей под этим брендом, но наладить его у себя на родине, в Китае. Впрочем, никаких подробностей о физическом возрождении марки De Tomaso пока нет: представители холдинга о планах не распространяются. Неизвестно также, какая судьба постигнет завод De Tomaso в Турине и 900 его сотрудников.

Компания De Tomaso была основана в Италии еще в 1959 году, а наибольшую известность получила в 60-х – 70-х годах прошлого века, когда ее суперкары считались реальными конкурентами машин Ferrari и Lamborghini. Производство компания прекратила в 2004 году.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.