© autoblog.com

7 мая 2015 18:26

Автопром 759

Культовая марка De Tomaso отошла китайцам

Процесс возрождения итальянского производителя оригинальных суперкаров вышел на новый виток. Оригинальностью он не отличается: De Tomaso уже в который раз сменила владельца. На этот раз в его роли выступил китайский холдинг, купивший целую компанию по цене одного суперкара.

О том, что De Tomaso в результате аукциона стала собственностью швейцарской компании L3, сообщалось еще в марте. Тогда за нее давали всего 2,2 млн евро. Однако швейцарцы не смогли собрать и этой суммы, так что теперь маркой владеет китайский холдинг Consolidated Ideal TeamVenture, который заплатил за бренд еще меньше – 1,05 млн евро. В сравнимые суммы оцениваются, например, суперкары Ferrari LaFerrari или Pagani Huayra.

По некоторым сведениям, марка сменит не только владельца, но и прописку, превратившись в китайское достояние. Нынешние ее обладатели, как сообщают некоторые европейские СМИ, собираются возродить производство спортивных автомобилей под этим брендом, но наладить его у себя на родине, в Китае. Впрочем, никаких подробностей о физическом возрождении марки De Tomaso пока нет: представители холдинга о планах не распространяются. Неизвестно также, какая судьба постигнет завод De Tomaso в Турине и 900 его сотрудников.

Компания De Tomaso была основана в Италии еще в 1959 году, а наибольшую известность получила в 60-х – 70-х годах прошлого века, когда ее суперкары считались реальными конкурентами машин Ferrari и Lamborghini. Производство компания прекратила в 2004 году.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.