© Opel

6 мая 2015 13:08

Новинки 2185

Opel намекнул на новую Astra

Семейство Opel Astra, как выясняется, сменит поколение уже в начале осени. Руководство Opel официально подтвердило, что дебют нового хэтчбека состоится на сентябрьской выставке во Франкфурте, и даже показало кусочек новой Astra.

Информация о новом поколении семейства имеет самое, что ни на есть высокое происхождение: компания Opel распространила изображение тщательно замаскированного прототипа новой Astra, в компании с которым сфотографировался исполнительный директор марки Карл-Томас Нойман.

По его словам, новый хэтчбек будет чуть компактнее нынешнего поколения, но при этом станет легче, экономичнее и получит, как ни странно, более просторный салон. Обещано также, что моторную гамму новинки составят самые современные двигатели.

Более подрбные детали сообщает Autobild. По данным издания, новый хэтч, построенный на платформе D2XX, будет примерно на 120-200 кг легче предшественника, на 23 мм короче по колесной базе и на 49 мм меньше по общей длине. Но в ногах салон обещают удлинить на 34 мм.

В моторную гамму, предположительно, войдут 3- и 4-цилиндровые бензиновые турбомоторы объемом от 1 до 1,6 л и мощностью от 105 до 200 л.с. Дизель объемом 1,6 л, предположительно, будет выдавать 95, 140 и 170 л.с. 

Ожидается, что новая "Астра" также получит роботизированную коробку с двумя сцеплениями и полный привод.

По слухам, попутно в линейке Astra может появиться и слегка "подогретая" версия, которая займет место на ступень ниже полноценного хот-хэтча Astra OPC и будет считаться конкурентом таких моделей, как Ford Focus ST. По данным издания Auto Express, эту модификацию снабдят двухлитровым турбированным двигателем мощностью около 250 л.с., а Astra OPC, которая появится позже всех модификаций, выступит соперником для недавно представленного Ford Focus RS. Как именно будет именоваться "подогретая" Astra, пока не уточняется.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.