© Geely

6 мая 2015 19:55

Автопром 1083

Китайцы хотят выпускать в Беларуси по 60 000 машин в год

Такие производственные планы на Беларусь озвучила компания "БелДжи", инвесторами которой являются "БелАЗ", автомобильная фирма Geely и совместное белорусско-китайское предприятие "Союзавтотехнологии". И в конце мая этого года под выпуск автомобилей Geely начнется строительство нового завода.

Geely показала в Шанхае продукт китайско-шведской дружбы...

Как сообщает Autonews со ссылкой на информ-агентство "Белта", инвестиции в новый белорусский завод Geely не превысят 330 млн долларов. Проектная мощность нового завода составит порядка 60 тыс. автомобилей в год. Строительство первой очереди (цеха сварки, окраски и сборки кузовов) планируют завершить к началу 2017 года (в том же году свой российский завод планирует запустить и китайский бренд Haval). При этом белорусско-китайское совместное предприятие будет увеличивать долю локализации автомобилей Geely.

"К этому времени мы собираемся довести уровень локализации до 30%, а к июлю 2018 года - увеличить этот уровень до 50%. Если все пойдет хорошо, то в 2018 году будет принято решение о строительстве второй очереди и удвоении мощностей, то есть до 120 тыс. автомобилей", - рассказал агентству источник в пресс-службе компании.

Сейчас марка Geely продает в России пять моделями. Самая доступная – седан MK ценой от 385 000 рублей. Флагманский седан Emgrand предлагают на нашем рынке за сумму от 479 000 рублей, столько же стоит версия в кузове хэтчбек. Цена на переднеприводный кроссовер MK Cross стартует с 435 000 рублей, а среднеразмерный кроссовер Geely Emgrand X7 можно заказать по цене от 699 000 рублей.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.