© Porsche

6 мая 2015 14:42

Новинки 450

Porsche научит круиз-контроль поворачивать

По большому счету, в способности автомобиля самостоятельно следовать поворотам уже нет ничего особенного. Однако в Porsche заявили, что научат электронный ассистент подбирать оптимальную скорость для прохождения поворотов, и помимо добротного драйва, добьются тем самым еще и экономии топлива.

В Porsche отказались от 8-цилиндровых "оппозитников"

Идея инженеров Porsche достаточно проста: научить систему адаптивного круиз-контроля работать в связке с навигацией. От навигационной системы электроника будет получать сведения о типе дорожного покрытия и радиусе поворота, и, основываясь на этих данных и возможностях автомобиля, подбирать оптимальную скорость для прохождения поворота. Водителю останется только рулить.

Система InnoDrive, которую по сведениям издания Car&Driver сейчас разрабатывают в Porsche, способна обеспечить водителю возможность почувствовать на себе боковые перегрузки до 0,5-0,7 g. Разработчики уже называют свою систему «самым эмоциональным круиз-контролем в мире».

Кроме того, утверждается, что за счет подбора оптимальной скорости движения в поворотах и снижения количества традиционных замедлений перед ними система способна в среднем уменьшить время пути на маршруте на 2%, обеспечив, помимо этого, и 10-процентную экономию топлива.

В настоящее время система InnoDrive проходит дорожные тесты на полигоне Porsche в местечке Вайсах, что под Штутгартом.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее