© BMW
Вопросы к тесту

Тест-драйв BMW X4: ждем ваших вопросов

Не напрягаясь, намотать на колеса тысячи километров по дороге в Крым, доставить удовольствие на горных серпантинах и с комфортом вернуться обратно. Нам показалось, что баварец - подходящий автомобиль для такого задания. Дело осталось за малым - найти ответы на ваши вопросы о нем.

Поверите или нет, но эта игра в перевоплощения скучных кроссоверов в модные четырехдверные купе никому не надоела. Наоборот, она в самом разгаре. В первом же людном месте на моем пути от офиса компании BMW находятся и те люди, которые просто с интересом созерцают ярко-красный BMW X4, и такие, кто не стесняется подойти с целой кучей вопросов об этой машине. Попробуйте проделать то же самое с обычным "икс-третьим" (идентичной в общем-то машиной) - и вы станете интересны окружающим не больше чем водитель серого Hyundai. Без обид.

От вселенского безразличия до неподдельного интереса - "всего" 223 тысячи рублей, разделяющие базовую бензиновую версию xDrive28i натурального кроссовера X3 и псевдокупе BMW X4 xDrive28i с аналогичным силовым агрегатом мощностью 245 л.с.. При своем ценнике в 2 785 000 рублей последний и сам-то по себе дороже исходника, так еще и более доступная стандартная модификация xDrive20i (184 л.с.) для него не предлагается.

Только что мы ответили на ваши вопросы по итогам тест-драйва Kia Picanto

Самый дешевый "иск-четвертый" - в дизельном исполнении xDrive20d (190 л.с.), а входной билет стоит 2 741 000 рублей. Правда, переплатив более трехсот тысяч по сравнению с Х3, кроме более модного кузова "купе" покупатель получит и расширенный перечень стандартного оснащения. Ну и в качестве бонуса вашу машину на первых порах будут путать с более статусной и крупной моделью BMW Х6. Самый дорогой автомобиль - Х4 хDrive35d c мощнейшим трехлитровым турбодизелем мощностью 313 л.с., за который просят как минимум 3 197 000 рублей.

По обременительной для кошелька традиции следует помнить, что речь идет лишь о начальных ценниках за базовые версии с минимальным количеством опций - доплатить придется за каждый чих. Наш тестовый автомобиль xDrive30d с дизелем мощностью 245 л.с., которому и предстояло отправиться в крымский драйв-тур, стоит намного дороже - 4 322 798 рублей.

За визуальный образ здесь отвечает спортивный M-пакет и красный металлик "Мельбурн", за ощущения в салоне - светлая кожаная отделка салона, за безопасность - адаптивный круиз-контроль и парковочные ассистенты с камерами фронтального и кругового обзора, а развлечения в дороге гарантирует продвинутый мультимедийный комплекс с выходом в Интернет и аудиосистемой Harman-Kardon. Перечень дополнительного оборудования больше напоминает лермонтовские "Мцыри".

Впрочем, именно этот автомобиль из пресс-парка российского офиса BMW мы выбрали не из-за игрушек. Ему предстоит совершить длинный марш-бросок из Москвы на Южный берег Крыма, и у нас на этот счет были свои предпочтения. Во-первых, машина должна быть достаточно комфортной и крепкой, чтобы перенести все тяготы и лишения некоторых отечественных дорог. Во-вторых, она не должна уничтожить месячную зарплату расходами на топливо, и наконец, обязана подарить определенное удовольствие от вождения в конечной точке нашей поездки - на крымских серпантинах. Справится ли BMW X4 с возложенными на него обязанностями? - Скоро узнаем. Оставьте свои вопросы в комментариях, и мы обязательно ответим на них по итогам тест-драйва!