© Maserati

5 мая 2015 11:50

Новинки 1362

Первый кроссовер Maserati покажут миру через полгода

Итальянцы собирались вывести на рынок кроссовер Levante уже в этом году. Однако, по последним данным, итальянский конкурент Porsche Cayenne будет представлен лишь после Нового года. Правда, для дебюта новинки Maserati выбрала самый первый из запланированных на 2016 год международных автосалонов.

Итальянцы собирались вывести на рынок кроссовер Levante уже в этом году. Однако, по последним данным, итальянский конкурент Porsche Cayenne будет представлен лишь после Нового года. Правда, для дебюта новинки Maserati выбрала самый первый из запланированных на 2016 год международных автосалонов.  


На российском рынке тем временем
появился пусть не совершенно новый,
но обновленный кроссовер -
рестайлинговый Subaru Forester

Maserati Levante должен впервые предстать перед публикой в своем серийном обличье в январе 2016 года на международном автосалоне в Детройте. Об этом сообщает голландский сайт Autovisie. Кроссовер, построенный на той же платформе, что и седаны Ghibli и Quattroporte, должен стать глобальной моделью и появится в продаже одновременно по всему миру – от США до Китая. В Maserati уверены, что у Levante есть все шансы стать самой популярной моделью марки: кроссовер должен основательно поднять продажи бренда. 

По предварительным данным, кроссовер получит три двигателя - два бензиновых и один дизель. Бензиновые моторы будут развивать 410 и 530 л.с., трехлитровый же дизель обеспечит кроссоверу порядка 275 л.с. – именно этот Levante должен будет пользоваться наибольшим спросом в Европе. Двигатели будут работать в паре с 8-диапазонным автоматом компании ZF.

Ожидается и появление гибридной силовой установки – такой Levante будет бороться за покупателя с Porsche Cayenne S E-Hybrid. Правда, о технических деталях в Maserati пока предпочитают не распространяться. Известно лишь, что силовая установка гибрида будет бензин-электрической, а в продаже такой Levante появится позже всех, примерно в 2017 году.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.