© Mercedes-Benz
Новинки

Самый крутой внедорожник Mercedes стал еще круче

Внедорожник Mercedes-Benz G-класса уже похож на памятник самому себе. Тем не менее, в Mercedes-Benz не собираются списывать ветерана в тираж, и даже основательно обновляя моторную гамму, не касаются культового дизайна "гелендвагена".

Внедорожник Mercedes-Benz G-класса уже похож на памятник самому себе. Тем не менее, в Mercedes-Benz не собираются списывать ветерана в тираж, и даже основательно обновляя моторную гамму, не касаются культового дизайна "гелендвагена".

Отличить G-класс 2016 модельного года от дорестайлинговых внедорожников по внешнему виду будет затруднительно. Обновление экстерьера свелось к появлению у него видоизмененных бамперов и – на некоторых модификациях – 18-дюймовых колесных дисков нового дизайна.

А вот ассортимент моторов, доступных при покупке автомобиля G-класса, инженеры Mercedes-Benz перетряхнули основательно, увеличив отдачу практически всей моторной линейки. К примеру, дизельный G350d теперь располагает 245 л.с. и 600 Нм вместо прежних 211 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Обе версии внедорожника от подразделения AMG также стали мощнее и быстрее. Mercedes-Benz G 63 AMG после рестайлинга получил 571 л.с. (ранее – 544 л.с.) и 760 Нм, а самый мощный "гелендваген" в версии G 65 AMG снабдили 630 л.с. и полновесной тысячей ньютонметров. Правда, на динамику этого внедорожника увеличение мощности не повлияло: ему, как и прежде, требуется 5,3 с, чтобы ускориться до 100 км/ч.

Самые основательные перемены в Mercedes-Benz подготовили для версии G500 – она получила полностью новый двигатель. Четырехлитровый V8, уже засветившийся на концепте G500 4x4, развивает 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента, что позволяет внедорожнику набирать сотню за 5,9 секунды. Кроме того, G500 снабдили адаптивной подвеской (с двумя режимами – комфортным и спортивным), которая, как заявил производитель, позволяет заметно уменьшить традиционные крены кузова внедорожника в активных поворотах.

В процессе рестайлинга "гелендваген" получил и новое специальное исполнение под названием AMG Edition 463. Оно отличается оригинальной двухцветной отделкой интерьера, карбоновыми вставками на передней панели, стальной защитой картера, хромированными акцентами на кузове и 21-дюймовыми колесными дисками. Это исполнение будет доступно для обеих версий внедорожника от подразделения AMG.

Европейские дилеры Mercedes-Benz начнут прием заказов на обновленный G-класс летом этого года. 

Стали известны важные подробности о новейшей Lada 4x4 Российский "АвтоВАЗ" продолжает развивать проект абсолютно новой "Нивы", которая должна появиться через несколько лет. Если верить свежей информации, то преемник Lada 4x4 будет больше кроссовером, чем внедорожником.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".