© Mercedes-Benz
Новинки

Самый крутой внедорожник Mercedes стал еще круче

Внедорожник Mercedes-Benz G-класса уже похож на памятник самому себе. Тем не менее, в Mercedes-Benz не собираются списывать ветерана в тираж, и даже основательно обновляя моторную гамму, не касаются культового дизайна "гелендвагена".

Внедорожник Mercedes-Benz G-класса уже похож на памятник самому себе. Тем не менее, в Mercedes-Benz не собираются списывать ветерана в тираж, и даже основательно обновляя моторную гамму, не касаются культового дизайна "гелендвагена".

Отличить G-класс 2016 модельного года от дорестайлинговых внедорожников по внешнему виду будет затруднительно. Обновление экстерьера свелось к появлению у него видоизмененных бамперов и – на некоторых модификациях – 18-дюймовых колесных дисков нового дизайна.

А вот ассортимент моторов, доступных при покупке автомобиля G-класса, инженеры Mercedes-Benz перетряхнули основательно, увеличив отдачу практически всей моторной линейки. К примеру, дизельный G350d теперь располагает 245 л.с. и 600 Нм вместо прежних 211 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Обе версии внедорожника от подразделения AMG также стали мощнее и быстрее. Mercedes-Benz G 63 AMG после рестайлинга получил 571 л.с. (ранее – 544 л.с.) и 760 Нм, а самый мощный "гелендваген" в версии G 65 AMG снабдили 630 л.с. и полновесной тысячей ньютонметров. Правда, на динамику этого внедорожника увеличение мощности не повлияло: ему, как и прежде, требуется 5,3 с, чтобы ускориться до 100 км/ч.

Самые основательные перемены в Mercedes-Benz подготовили для версии G500 – она получила полностью новый двигатель. Четырехлитровый V8, уже засветившийся на концепте G500 4x4, развивает 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента, что позволяет внедорожнику набирать сотню за 5,9 секунды. Кроме того, G500 снабдили адаптивной подвеской (с двумя режимами – комфортным и спортивным), которая, как заявил производитель, позволяет заметно уменьшить традиционные крены кузова внедорожника в активных поворотах.

В процессе рестайлинга "гелендваген" получил и новое специальное исполнение под названием AMG Edition 463. Оно отличается оригинальной двухцветной отделкой интерьера, карбоновыми вставками на передней панели, стальной защитой картера, хромированными акцентами на кузове и 21-дюймовыми колесными дисками. Это исполнение будет доступно для обеих версий внедорожника от подразделения AMG.

Европейские дилеры Mercedes-Benz начнут прием заказов на обновленный G-класс летом этого года. 

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".