© McLaren

29 апр 2015 12:15

Автопром 435

McLaren не собирается ни под кого "ложиться"

Наличие крупной материнской компании позволяет некоторым производителям спорткаров иметь доступ к внушительным материальным ресурсам. Однако относительно небольшая компания McLaren именно собственную независимость считает главным козырем.

Наличие крупной материнской компании позволяет некоторым производителям спорткаров иметь доступ к внушительным материальным ресурсам. Однако относительно небольшая компания McLaren именно собственную независимость считает главным козырем.


McLaren показал бюджетный суперкар

Производитель спорткаров, вполне сопоставимых по технической части с Ferrari, Porsche и Lamborghini, за прошлый год смог продать лишь чуть более полутора тысяч автомобилей. Но независимость от крупных корпораций позволяет "Макларену", по мнению его директора по продажам Джулиана Нэша, куда оперативнее реагировать на изменения рыночной ситуации.

"Мы идем в ногу со временем. Наши производственные циклы и циклы разработки являются очень эффективными, а в такой отрасли, как автомобильная промышленность, это огромное преимущество, - заявил представитель компании в интервью изданию Automotive News, - Мы сами несем ответственность за свою судьбу".

Компания McLaren, между тем, планомерно расширяет свой модельный ряд. Представленный недавно сравнительно доступный спорткар 540С, предназначенный, по мнению производителя, для повседневной езды, должен привлечь на сторону марки совершенно новых покупателей – как своими характеристиками, так и относительно невысокой ценой. Благодаря этой модели, которая должна стать самой массовой, McLaren рассчитывает поднять продажи с 1 648 автомобилей в 2014 году до 4 000 к 2017 году.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.