© BMW

28 апр 2015 18:25

Автокурьезы 532

В Калифорнии могут запретить водителям пользоваться "умными часами"

Использование различных цифровых гаджетов за рулем запрещено практически повсеместно, так как разговор по телефону отвлекает водителя от дороги. На этой неделе в США стартовала кампания за то, чтобы приравнять к мобильникам и "умные часы".

Использование различных цифровых гаджетов за рулем запрещено практически повсеместно, так как разговор по телефону отвлекает водителя от дороги. На этой неделе в США стартовала кампания за то, чтобы приравнять к мобильникам и "умные часы".


Автомобили Hyundai будут блокировать
телефоны в салоне

Калифорнийский адвокат Стивен Джозеф обратился в верховный суд штата Калифорния с петицией, в которой призывает власти обязать производителей "умных часов" - в первую очередь, компанию Apple – принять участие в кампании стоимостью миллиард долларов. Кампания эта должна разъяснить водителям опасность использования гаджета за рулем.

"Соблазн бросить взгляд на крошечный экран, чтобы, например, проверить входящее сообщение или просмотреть другое уведомление, практически непреодолим", - цитирует адвоката издание Los Angeles Times. – "А на это время дорога становится невидимой для водителя".

Стивен Джозеф обвиняет производителей в нежелании рассказывать водителям обо всех опасностях, которые влечет за собой использование "умных часов" за рулем. Между тем, за первую неделю продаж часов Apple Watch в США было заказано около 1,4 млн гаджетов.

Издание отмечает, что, по данным британской исследовательской компании Transport Research Laboratory, в среднем такие часы отвлекают внимание водителя на 2,5 секунды, тогда как смартфон замедляет реакцию лишь на 1,9 с.
Какие шаги предпримут власти США, пока не известно.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.