© Volvo

27 апр 2015 10:19

Автопром 865

Новый компактный хэтчбек Volvo скоро покажут миру

Кооперация Volvo с другими подразделениями владеющего шведской маркой концерна Geely крепнет день ото дня: например, новое поколение своих компактных автомобилей шведы будут разрабатывать вместе с китайскими партнерами. Но производить их для европейского рынка будут все же поближе к покупателю.

Кооперация Volvo с другими подразделениями владеющего шведской маркой концерна Geely крепнет день ото дня: например, новое поколение своих компактных автомобилей шведы будут разрабатывать вместе с китайскими партнерами. Но производить их для европейского рынка будут все же поближе к покупателю. 


На недавнем Шанхайском автосалоне
Volvo представила концептуальный
интерьер без правого переднего кресла

Первенцем "новых компактных" Volvo станет хэтчбек Volvo V40. Со сменой поколений он получит совершенно новую модульную платформу, которая сейчас известна под обозначением CMA – для ее разработки как раз и объединили усилия китайские и скандинавские инженеры. Дебют Volvo V40 нового поколения намечен на следующий год. Впоследствии к хэтчбеку могут присоединиться и другие модели на той же базе – например, преемник компактного трехдверного хэтча C30. 

Как заявил изданию Automotive News глава Volvo Хакан Самуэльссон, компактные Volvo никогда не занимали весомой доли в общем объеме продаж марки. Поэтому для обновления этой линейки шведам и потребовалось разделить расходы на разработку со своими партнерами. В Geely же, в свою очередь, рассчитывают на новую платформу, чтобы построить на ее основе компактный кроссовер.

Volvo собирается выпускать новые модели для европейского рынка на своем заводе в бельгийском Генте – в настоящий момент там производятся модели S60, V40 нынешнего поколения и XC60. А вот по поводу выпуска новинок в Китае окончательное решение пока не принято: партнеры выбирают между сразу тремя возможными заводами для производства моделей на базе платформы CMA.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.