© АвтоВести

24 апр 2015 20:13

Автопром 444

PSA и Dongfeng разработают общую глобальную платформу

Французский и китайский автогиганты объединяют усилия, чтобы сообща создать модульную платформу для новых автомобилей сегментов В и С. Иначе говоря, следующие поколения таких известных машин, как, например, Peugeot 208 и Citroen C3, будут ближайшими родственниками китайским машинам марки Donfeng.

Французский и китайский автогиганты объединяют усилия, чтобы сообща создать модульную платформу для новых автомобилей сегментов В и С. Иначе говоря, следующие поколения таких известных машин, как, например, Peugeot 208 и Citroen C3, станут ближайшими родственниками китайским моделям марки Dongfeng. 


Новинки Dongfeng для России:
из Шанхая с любовью

На фоне приобретения компанией Dongfeng в марте 2014 года 14-процентной доли концерна PSA оба автопроизводителя углубляют свое сотрудничество. Стало известно, что PSA и Dongfeng совместно разработают новую модульную архитектуру Common Modular Platform (CMP), которая приблизительно к 2018 году ляжет в основу целой линейки автомобилей В и С сегмента. 

На разработку новой модульной "тележки" автомобильные гиганты потратят 200 млн евро, 60 процентов из которых инвестирует группа PSA, а остальные 40 процентов возьмет на себя китайский Dongfeng. Вдобавок партнеры заявили, что приступают к созданию новейшего центра исследований и разработок в Шанхае, специалисты которого будут отвечать за технологии для быстроразвивающихся азиатских рынков.

Архитектура СМР позволит каждому из двух концернов выпускать автомобили для своих рынков, и таких моделей на общей платформе будет сразу до двадцати - от компактных хэтчбеков и седанов до кроссоверов. Модульная "тележка" ляжет в основу нового поколения Peugeot 208, Citroen C3, а также следующей генерации паркетника С4 Cactus. Впрочем, первой моделью на платформе СМР станет субкомпактный паркетник премиального французского бренда DS, чей серийный выпуск запланирован на 2018 год.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.