© Volkswagen

24 апр 2015 17:20

Новинки 4559

Новый Volkswagen Polo дебютирует во Франкфурте

Немецы хоть и освежили свой хэтчбек VW Polo, но вскоре настанет черед передавать эстафету автомобилю нового поколения. АвтоВестям удалось выяснить, что "живой" прототип компактного хэтча должен справить дебют на осенней выставке во Франкфурте, а продажи серийного Polo начнутся весной 2016 года.

Немецы хоть и освежили свой хэтчбек VW Polo, но вскоре настанет черед передавать эстафету автомобилю нового поколения. АвтоВестям удалось выяснить, что "живой" прототип компактного хэтча должен справить дебют на осенней выставке во Франкфурте, а продажи серийного Polo начнутся весной 2016 года. 


АвтоВести провели с VW XL1 целых 2 дня,
не пропустите!

Более того, хэтчбек Volkswagen Polo седьмой генерации в эту минуту существует не на бумаге, а в виде вполне реального предсерийного прототипа, который уже успели в закрытом режиме показать ключевым сотрудникам компании Volkswagen. Как сообщил АвтоВестям надежный источник, знакомый с внешностью новинки, экстерьер автомобиля стал более зрелым, силуэт - более стремительным, а общая стилистика перекликается с новым поколением VW Passat B8. Концепт-кар Polo, по идее, должен дебютировать в рамках "домашнего" автосалона во Франкфурте в середине сентября. 

Технических подробностей разведать пока не удалось, но со 100-процентной вероятностью новый VW Polo будет построен на платформе MQB, которую уже эксплуатирует близкая по компоновке Skoda Fabia. Гибкая MQB-архитектура нужна в том числе и для того, чтобы уже к 2017 году выпустить на базе Polo субкомпактный кроссовер. Аналогичные планы созрели и у компании Skoda, так что техническая общность между моделями будет налицо.

Представляя новый Polo, компания Volkswagen сделает упор на уровне оснащения, недостижимом для конкурентов. Хэтчбек опционально сможет быть укомплектован адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, системой экстренного торможения, продвинутой оптикой на основе светодиодов и так далее. Многое из этого оборудования уже есть на рестайлинговом Polo - это то, что дал перевод модели на современную цифровую архитектуру, позаимствованную у моделей на MQB. Хотя само "железо" текущего Polo по-прежнему покоится на "старой" тележке PQ25.

Серийное производство и европейские продажи нового поколения VW Polo должны стартовать весной 2016 года. Кстати, с большой степенью вероятности, одновременно с Polo во Франкфурте дебютирует и новейший Tiguan.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.