© Acura

24 апр 2015 15:03

Новинки 793

Силовую установку Acura NSX будут охлаждать более десятка радиаторов

Компания Acura, которая готовит к выходу серийную версию своего гибридного суперкара NSX, рассказала о некоторых технических подробностях его конструкции. Однако при этом официально мощность силовой установки серийной NSX так пока и не озвучена.

Компания Acura, которая готовит к выходу серийную версию своего гибридного суперкара NSX, рассказала о некоторых технических подробностях его конструкции. Однако при этом официально мощность силовой установки серийной NSX так пока и не озвучена. 


Шанхайский удар под дых от McLaren - суперкар
за те же 150 тысяч
. А что бы выбрали вы?

Стало известно, например, что суперкар будет базироваться на каркасе, собранном из самых современных материалов, включая высокопрочные стали, алюминий и углепластики. В изготовлении компонентов каркаса компания Acura собирается применять собственные технологии, до этого не использовавшиеся в мировом автопроме. Утверждается, что основной целью разработок было максимальное повышение жесткости кузова при сохранении его малого веса. 

Ранее сообщалось, что силовую установку Acura NSX составят бензиновый V6 и три электродвигателя, два из которых будут вращать передние колеса. Всем этим силовым агрегатам понадобится мощное охлаждение, поэтому инженеры Acura намереваются расположить теплообменники везде, где только возможно – включая передние крылья. А охлаждением бензинового мотора займутся сразу три радиатора. Четыре двигателя суммарно будут развивать, как ожидается, от 500 до 550 л.с., но в планах компании значится и выпуск заряженного варианта Type R.

Заплатить за Acura NSX в США, где суперкар впервые поступит в продажу, придется около 150 000 долларов. На данный момент информации о появлении модели на российском рынке нет.
 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.