© Peugeot

24 апр 2015 13:39

Автопром 1096

Компания Peugeot похоронит половину модельного ряда

Например, в нашей стране переднемоторное купе Peugeot RCZ уже официально не продается. Однако вскоре его нельзя будет купить буквально нигде: экстравагантное спорткупе падет жертвой политики концерна по сокращению модельного ряда, а вслед за ним - более десятка других моделей Peugeot.

Например, в нашей стране переднемоторное купе Peugeot RCZ уже официально не продается. Однако вскоре его нельзя будет купить буквально нигде: экстравагантное спорткупе падет жертвой политики концерна по сокращению модельного ряда, а вслед за ним - более десятка других моделей Peugeot. 


А Honda делает эвтаназию модели Crosstour

О том, что второго поколения у купе Peugeot RCZ не будет, французы сообщали еще осенью прошлого года. Однако, как оказалось, вместе с ним модельную линейку марки может покинуть еще более десятка моделей. К 2022 году у Peugeot из 26 моделей останется не более 13. Об этом изданию Autocar заявил глава Peugeot Максим Пика. 

По его словам, марка планирует снять с конвейера в первую очередь так называемые нишевые модели, не пользующиеся массовой популярностью. А новая линейка будет составлена из тех 13 моделей, которые сейчас обеспечивают марке 95% продаж. Таким изящным способом компания собирается бороться с убытками. Попытку же занять часть премиального сегмента глава Peugeot назвал "отвлечением от основного курса".

В то же время руководство Peugeot не отказывается от возможности появления новых моделей – при условии, что они будут занимать позиции в массовых сегментах. Так, например, до конца десятилетия французская компания может построить полноразмерный кроссовер.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.