© АвтоВести

23 апр 2015 17:13

Новинки 1308

Audi выпустила "бюджетную" версию модели TT

Компания вводит в семейство Audi TT третьего поколения новую модификацию начального уровня, как для купе, так и для родстера. За счет менее мощного двигателя TFSI автомобиль сумел скинуть в Европе 2 900 евро по сравнению с прежней базовой модификацией.

Компания вводит в семейство Audi TT третьего поколения новую модификацию начального уровня, как для купе, так и для родстера. За счет менее мощного двигателя TFSI автомобиль сумел скинуть в Европе 2 900 евро по сравнению с прежней базовой модификацией.


Tesla построила "дешевую" версию
седана Model S

Теперь базовая версия TT оснащается 1,8-литровым двигателем TFSI мощностью 180 л.с. с 250Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатым роботом S tronic.

Разгон до сотни будет занимать у автомобиля 6,9 секунды с механической коробкой и ровно 7 секунд – с роботом. Максимальная скорость составляет 241 км/ч. У версии в кузове родстер на разгон до сотни времени уходит чуть больше – 7,2 секунды на механике и 7,3 секунды на роботе.

У дилеров новый "бюджетный" Audi TT появится во второй половине 2015 года. В Европе купе будет стоить от 32 100 евро, а родстер – от 34 500 евро.

В России Audi TT пока что представлена с одним 230-сильным двигателем, как с механической, так и с роботизированной коробками передач. Российские цены на автомобиль начинаются от 2 миллионов 76 тысяч рублей.

Стала доступна в нашей стране и "подогретая" версия родстера по имени TTS. Она оснащается турбомотором того же объема, но форсированным до 310 л.с., а система полного привода наличествует на Audi TTS Roadster по умолчанию. В итоге время разгона до 100 км/ч у "подогретой" версии сокращено до 4,9 секунды. Такой спорткар оценен в России в минимальные 3 045 000 рублей, что на 65 000 рублей дороже аналогичного Audi TT с жесткой крышей.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.