© Lincoln

23 апр 2015 15:43

Автопром 799

Компания Lincoln откажется от неуклюжих аббревиатур

Mercedes-Benz, например, намерен привести названия всех внедорожных моделей к единому трехбуквенному стандарту, компания Cadillac – к двум буквам и цифре. А вот их коллеги из Lincoln уже пробовали этот метод, и теперь собираются вернуться к "человеческим" именам своих автомобилей.

Mercedes-Benz, например, намерен привести названия всех внедорожных моделей к единому трехбуквенному стандарту, компания Cadillac – к двум буквам и цифре. А вот их коллеги из Lincoln уже пробовали этот метод, и теперь собираются вернуться к "человеческим" именам своих автомобилей.


Cadillac вскоре уйдет с рынка лимузинов
и катафалков

О намерении вернуться как минимум к одному славному прозвищу компания Lincoln заявила около месяца назад, представив концептуальный седан по имени Continental. Он должен в будущем стать заменой нынешнему седану MKS.

Поговаривают, что поклонники марки горячо приветствовали возвращение в модельную линейку названия, от которого Lincoln отказался в начале двухтысячных. Глава американского подразделения концерна Ford Джо Хинричс уже успел заявить агентству Automotive News, что компания восприняла это как отчетливый сигнал готовности потребителей к полному переименованию линейки. По его словам, нынешняя система трехбуквенных аббревиатур, начинающихся с MK, мало что говорит о реальных автомобилях потребителю, незнакомому с нюансами модельного ряда Lincoln. Поэтому возврат к "членораздельным" названиям мог бы стать как способом подчеркнуть богатую историю бренда, так и возможностью стать ближе к потребителю.

В настоящее время в линейке Lincoln имеется лишь одна модель с подобным названием – внедорожник Navigator, и его продажи, по данным Automotive News, неуклонно растут, тогда как популярность прочих моделей с индексами, начинающимися на МК, снизилась на 7%. По некоторым предположениям, следующими кандидатами на возрождение считаются знаменитые имена Town Car и Zephyr.
 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.