© Ford

23 апр 2015 10:28

Новинки 7152

Ford предложит в России бюджетную модель

Компания Ford готовится вернуть на российский рынок модель Ford Fiesta, однако теперь уже не только в виде хэтчбека, но и в виде седана. Автомобиль получит российскую прописку и займет бюджетный сегмент и бросит вызов таким бестселлерам рынка, как Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Logan.

Компания Ford готовится вернуть на российский рынок модель Ford Fiesta, однако теперь уже не только в виде хэтчбека, но и в виде седана. Автомобиль получит российскую прописку и займет бюджетный сегмент и бросит вызов таким бестселлерам рынка, как Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Logan.


Тест-драйв Ford Mondeo: все что вы
хотели знать о русском американце

Как рассказал "Ведомостям" президент и генеральный директор Ford Sollers Тед Каннис, Fiesta в кузовах седан и пятидверный хэтчбек поступит в продажу в третьем квартале 2015 года по максимально выгодной цене – версия седан, например, вообще метит на звание самой доступной модели Ford в России. По словам Канниса, автомобиль будет максимально адаптирован к потребностям российских клиентов и климатическим и дорожным условиям России.

Сборку "Фиесты" наладят по полному циклу на заводе компании в Набережных Челнах, где уже выпускается компактный кроссовер EcoSport. Инвестиции в организацию производства составят порядка 150 миллионов долларов.

По информации издания, в России Ford Fiesta (успевшая, кстати, со времени своего дебюта в далеком 2008 году пережить рестайлинг) будет продаваться 1,6-литровым бензиновым двигателем в трех вариантах мощности – 85, 105 или 120 лошадиных сил. Агрегатироваться моторы будут либо с механикой, либо с роботом Powershift. Полные данные о комплектациях и ценах на автомобиль производитель обещал озвучить после запуска российского производства.

Текущее поколение Fiesta еще до рестайлинга поставлялось в Россию в кузове хэтчбек, однако продажи шли не очень успешно, и в 2013 году модель вывели с российского рынка.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.