© BMW

22 апр 2015 18:44

Автопром 1142

Американцы покупают экологичные машины исключительно из жадности

Опросы владельцев гибридов и электромобилей, которые проводятся на протяжении последних лет, выявляют любопытную тенденцию: все больше американцев вовсе не считают приятным опыт владения экологичным автомобилем и все чаще меняют его на привычную машину без тяговых электромоторов и увесистых батарей.

Опросы владельцев гибридов и электромобилей, которые проводятся на протяжении последних лет, выявляют любопытную тенденцию: все больше американцев вовсе не считают приятным опыт владения экологичным автомобилем и все чаще меняют его на привычную машину без тяговых электромоторов и увесистых батарей.


Между тем гибридная версия появилась
у кроссовера Nissan Murano

Интересными данными с общественностью поделилось американское агентство Edmunds. На протяжении последних лет оно следило за тем, на какие машины пересаживаются американцы после продажи своего гибрида или электромобиля. И наблюдения фиксируют, что год от года все меньший и меньший процент сохраняют верность экологичным машинам. Если три года назад только 40% разочаровывались в "зеленых" технологиях и пересаживались на обычные машины, то теперь речь идет не менее чем о 55%. 

- Вывод очевиден: при покупке таких автомобилей людьми двигало не стремление снизить ущерб окружающей среде, а возможность сэкономить, - прокомментировал результаты исследования представитель агентства. - График падения популярности гибридов и электромобилей чуть ли не в точности повторяет график падения цен на нефть и бензин.

Больше всего от такого развития событий выигрывают кроссоверы, чья доля в автопарке США за последний год выросла на 2,5 % - до 34,2.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.