© BMW

22 апр 2015 18:44

Автопром 1142

Американцы покупают экологичные машины исключительно из жадности

Опросы владельцев гибридов и электромобилей, которые проводятся на протяжении последних лет, выявляют любопытную тенденцию: все больше американцев вовсе не считают приятным опыт владения экологичным автомобилем и все чаще меняют его на привычную машину без тяговых электромоторов и увесистых батарей.

Опросы владельцев гибридов и электромобилей, которые проводятся на протяжении последних лет, выявляют любопытную тенденцию: все больше американцев вовсе не считают приятным опыт владения экологичным автомобилем и все чаще меняют его на привычную машину без тяговых электромоторов и увесистых батарей.


Между тем гибридная версия появилась
у кроссовера Nissan Murano

Интересными данными с общественностью поделилось американское агентство Edmunds. На протяжении последних лет оно следило за тем, на какие машины пересаживаются американцы после продажи своего гибрида или электромобиля. И наблюдения фиксируют, что год от года все меньший и меньший процент сохраняют верность экологичным машинам. Если три года назад только 40% разочаровывались в "зеленых" технологиях и пересаживались на обычные машины, то теперь речь идет не менее чем о 55%. 

- Вывод очевиден: при покупке таких автомобилей людьми двигало не стремление снизить ущерб окружающей среде, а возможность сэкономить, - прокомментировал результаты исследования представитель агентства. - График падения популярности гибридов и электромобилей чуть ли не в точности повторяет график падения цен на нефть и бензин.

Больше всего от такого развития событий выигрывают кроссоверы, чья доля в автопарке США за последний год выросла на 2,5 % - до 34,2.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.