© Nissan

21 апр 2015 17:21

Новинки 3405

Экстремальный Juke Nismo RS предлагает доплатить за медлительность

Компания Nissan озвучила российские ценники на самую мощную версию компактного кроссовера Nissan Juke. Экстремальный Nismo RS обойдется покупателям далеко за полтора миллиона рублей, однако, к радости любителей драйва, более динамичная версия оказалась дешевле топового исполнения.

Компания Nissan озвучила российские ценники на самую мощную версию компактного кроссовера Nissan Juke. Экстремальный Nismo RS обойдется покупателям далеко за полтора миллиона рублей, однако, к радости любителей драйва, более динамичная версия оказалась дешевле топового исполнения.


Новый кросcовер от Qoros замахнется
на Nissan Juke

 Приставку RS в названии и статус самой экстремальной версии Juke новый заряженный кроссовер оправдывает сполна: инженеры подразделения Nismo разогнали 1,6-литровый турбомотор до 218 л.с. и 280Нм крутящего момента. Правда, это характеристики переднеприводной версии с самоблокирующимся дифференциалом, а с приводом на все четыре колеса показатели чуть скромнее – 214 л.с. и 250 Нм момента. На переднем приводе Juke Nismo RS разгоняется до первой сотни за 7 секунд, а полноприводная версия тратит на это же упражнение на 1 секунду больше. По максимальной скорости версия с полным приводом тоже уступает: 220 км/ч против 200 км/ч.

При этом переднеприводная модификация предлагается с механической коробкой передач по цене от 1 692 000 рублей, а полный привод доступен в паре с вариатором и стоит уже минимум 1 831 000 рублей.

Зеркала у всех модификаций выкрашены в красный цвет, а в нижней части бампера прописались светодиодные дневные ходовые огни. Цветовая палитра кузова включает три варианта: белый White Pearl, черный Black Metallic и серебристый Silver Grey. Салон щеголяет спортивными креслами от Recaro, накладками на педали из алюминия и вставками из алькантары в отделке с ярко-красной прострочкой.
 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.