© McLaren

20 апр 2015 20:55

Новинки 1097

McLaren представил бюджетный суперкар

Употребляя по отношению к автомобилям британской марки слово "дешевый", надо будет по-прежнему оговариваться, что они относительно дешевые. Тем не менее, премьера модели 540С на автосалоне в Шанхае сделала входной билет в клуб владельцев McLaren на 25 тысяч долларов дешевле.

Употребляя по отношению к автомобилям британской марки слово "дешевый", надо будет по-прежнему оговариваться, что они относительно дешевые. Тем не менее, премьера модели 540С на автосалоне в Шанхае сделала входной билет в клуб владельцев McLaren на 25 тысяч долларов дешевле.

Главные герои автосалона в Шанхае - недорогие, а то и вовсе бюджетные автомобили. Но как среди массы простых китайцев находится место мультимиллионерам, так и в списке премьер шанхайской выставки нашлось место суперкару. Но и новинка, представленная маркой McLaren, должна была порадовать прежде всего тех, кто не любит переплачивать. Представленная миру модель 540C отняла у 570S звание самой дешевой: 155 000 долларов вместо 180 000.

Впрочем, вряд ли имеет смысл говорить о моделях. Ведь по сути все автомобили McLaren с трехзначными индексами (от 540С до 675LT) представляют собой модификации одного и того же автомобиля. В основе их конструкции - один и тот же монокок, а крутящий момент генерируют разные варианы одной и той же V-образной "восьмерки" с двумя турбинами. На 540С она выдает чуть больше 530 л.с., в то время как на 570S - около 560. При разгоне до сотни новинка отстает от старшего брата на 0,3 с (результат 540С - 3,5 с), при разгоне до двухсот - на уже на секунду (10,5), а максимальная скорость у нее ниже на 8 км/ч (320 км/ч). Представители McLaren сообщают, что настройки подвески у 540С менее экстремальны, чем у более мощных машин, и обеспечат больший комфорт при повседневной езде.

Дилеры McLaren уже начали прием заказов, и первые машины будут доставлены клиентам в начале следующего года. 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.