© Nissan

20 апр 2015 19:22

Новинки 1229

Новый седан от Nissan должен понравиться молодым китайцам

Несмотря на участие в Шанхайском автосалоне крупных мировых брендов, выставка ориентирована прежде всего на локальный рынок. Компания Nissan, продемонстрировавшая в Шанхае новейший седан Lannia, исключением не стала: планов по экспорту новинки у Nissan нет.

Несмотря на участие в Шанхайском автосалоне крупных мировых брендов, выставка ориентирована прежде всего на локальный рынок. Компания Nissan, продемонстрировавшая в Шанхае новейший седан Lannia, исключением не стала: планов по экспорту новинки у Nissan нет.

Серийный Nissan Lannia – эволюция одноименного концепта, продемонстрированного около года назад. Созданный китайской дизайн-студией Nissan, концепт Lannia еще во время премьеры выглядел практически готовым к серийному производству, однако тогда представители марки открещивались от планов по постановке Lannia на конвейер. Чтобы передумать, компании хватило около двух недель, прошедших после дебюта концепта.

Интересно, что серийный седан сохранил практически все экстравагантные решения, примененные на концепте – например, оригинальную линию крыши и оформление задних стоек, а также "бумерангоподобную" головную оптику. Ожидается, что броская внешность привлечет к Nissan Lannia внимание китайских покупателей, появившихся на свет в восьмидесятые годы. К их вкусам адаптирована и начинка мультимедийной системы.

Между тем, интерьер седана выглядит заметно более спокойно, хотя также имеет ряд динамичных акцентов: скажем, рулевое колесо Lannia срезано снизу, а подсветка некоторых элементов выполнена в красном и оранжевом цветах.

О технических характеристиках Nissan Lannia производитель пока не распространяется, хотя уже известно, что продажи седана стартуют осенью нынешнего года. По слухам, в основе Lannia – платформа MFA, позаимствованная у Mercedes-Benz. Моторная гамма седана обещает быть очень широкой: в нее должны войти агрегаты объемом от 1,6 до 2,0 л. 

.
 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.