© АвтоВести

20 апр 2015 17:17

Новинки 2155

Шанхайские премьеры марки Haval должны откликнуться в России

Бренд, принадлежащий известному в России китайскому автопроизводителю Great Wall, буквально закидал посетителей автосалона в Шанхае новинками: выставка стала местом премьеры шести новых или обновленных серийных машин, а также двух концептов. И кстати, многие из них будут продаваться в России.

Бренд, принадлежащий известному в России китайскому автопроизводителю Great Wall, буквально закидал посетителей автосалона в Шанхае новинками: выставка стала местом премьеры шести новых или обновленных серийных машин, а также двух концептов. И кстати, многие из них будут продаваться в России.

Впрочем, главной интригой для интересующихся китайскими автомобилями россиян является дата начала продаж автомобилей Haval. У марки был свой стенд на прошлогоднем Москвоском автосалоне, тогда же было объявлено о планах продать первые машины до конца года - но официальной "отмашки" руководство компании не дало и по сей день. И продолжает испытывать россиян неопределенностью: представители марки сообщили, что машины уже прошли сертификацию, но дату открытия автосалонов так и не объявили.

Зато рассказали, что в России будут продаваться четыре модели. Самой компактной и дешевой (базовая цена составит не меньше 900 000 и не больше 1 000 000 рублей) из них будет Haval H2, близкий по размеру к Mitsubishi ASX или Suzuki SX4. Под капотом у этого автомобиля будет бензиновый турбомотор объемом полтора литра (147 л.с.), работающий в паре с 6-ступенчатой механической КПП - при этом будут доступны передне- и полноприводный варианты.

Приедет в Россию и среднеразмерный кроссовер Н6, близкий по размерам к Nissan X-Trail - правда, китайцы еще не решили, продавать здесь автомобили с привычным кузовом или чуть более яркую по дизайну версию H6 Coupe. Обычный Н6, которые сейчас стоят в демонстрационных залах Haval в России китайцы уже называют прошлой моделью, которая будет выпускаться в Липецке под брендом Great Wall и располагать тем же набором агрегатов, что и Н2, - плюс можно будет заказать версию с двухлитровым турбодизелем (мощностью в 160 л.с.). Если же появится H6 Coupe, то его покупателям обязательно будет доступна "горячая" версия с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 218 л.с. и 6-ступенчатой "роботизированной" КПП производства компании Getrag. Цены на Н6 не будут опускаться ниже миллиона и подниматься выше двух миллионов рублей. В этой же ценовой категории будет и более крупная модель H8, по размерам сравнимая с Kia Mohave. На вершине российской линейки будет модель Н9, считающаяся китайским аналогом Toyota Land Cruiser - ее базовая цена превысит 2 миллиона рублей.

Если российский рынок будет расти, не исключено, что в Россию попадут еще две модели - Н7 и сверхкомпактный Н1 (по размерам близкий к Ford EcoSport). От ситуации на рынке зависит и темпы развития дилерской сети: пока речь идет о  том, чтобы к концу года в городах-миллионниках работали 10 дилерских центров. Напомним, что в Haval планирует не только продавать, но и собирать автомобили в России. В августе 2017 года должен заработать завод под Тулой - до этого сборка модели Н6 может быть организована на заводе Great Wall под Липецком, а остальные модели будут импортироваться.

Что касается представленных в Шанхае концепт-каров Blue (на фото) и Red, то пока попытка нащупать пути дальнейшей эволюции фирменного стиля. Концепт синего цвета - более молодежный. Красный - спортивнее, более люксовый, ориентированный на более требовательную и солидную аудиторию.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.