© АвтоВести

20 апр 2015 15:05

Новинки 1754

Французы назло немцам выкормили китайца

Одной из новинок только что открывшегося автосалона в Шанхае стал концепт-кар китайской марки Dongfeng с нехитрым именем Number 1. Расшифровать название просто - серийный автомобиль, прообразом которого является концепт, станет флагманской моделью.

Одной из новинок только что открывшегося автосалона в Шанхае стал концепт-кар китайской марки Dongfeng с нехитрым именем Concept 1. Расшифровать название просто - серийный автомобиль, прообразом которого является концепт, станет флагманской моделью бренда.

Number 1 представляет собой престижный среднеразмерный седан длиной чуть больше пяти метров. По размерам он близок к удлиненной версии Audi A6 - именно с этим автомобилем будет конкурировать серийный седан, когда в 2016 году появится на китайском рынке. Другими одноклассниками, у которых Number 1 должен отбирать покупателей, представители Dongfeng называют седаны Toyota Crown и Hongqi H7.

Напомним, что сравнительно недавно корпорация Dongfeng стала владельцем 15-процентного пакета акций концерна Peugeot-Citroen. И вот налицо первые результаты сотрудничества: в основе конструкции Number 1 - платформа седана С6, производство которого закончилось три года назад.

Под капотом у Number 1 - турбомотор объемом 1,8 литра и мощностью 150 л.с. Этот двигатель разработан другим китайским автопроизводителем, SAIC, на базе моторов серии K британской марки Rover и уже используется компанией Dongfeng - в частности, на кроссовере модели Х5. Работать мотор будет в паре с 6-ступенчатым автоматом. А вот появится ли на китайском седане гидропневматическая подвеска, наличие которой было чуть ли не главным достоинством Citroen C6, - вопрос открытый. 

 

 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.