© Chevrolet

20 апр 2015 13:51

Новинки 3579

Chevrolet будущего придется заводить глазами

Американская марка представила на автосалоне в Шанхае новый концепт-кар - ни к чему не обязывающую фантазию на тему автомобиля неопределенно далекого будущего. Причем соавтором некоторых использованных дизайнерами решений стала стрекоза.

Американская марка представила на автосалоне в Шанхае новый концепт-кар - ни к чему не обязывающую фантазию на тему автомобиля неопределенно далекого будущего. Причем соавтором некоторых использованных дизайнерами решений стала стрекоза.

Концепт-кар, получивший имя FNR, - не более чем макет. Поэтому речь может идти не о технических характеристиках машины, а не более чем о фантазиях сотрудников Chevrolet. К примеру, производитель заявляет, что FNR приводится в движение электромотором, а система автономного движения может при необходимости полностью заменить водителя. На деле силовой агрегат на автомобиле отсутствует в принципе - соответственно, и всемогущий электронный "мозг" если где-то и существует, то не под пластиковыми панелями представленного на шанхайской выставке макета. 

На обещания американцы горазды. По их словам, управлять практически всеми функциями машины можно будет жестами, а узнавать водителя и активировать его настройки FNR будет, сканируя радужную оболочку глаза. Впрочем, в создании футуристичного концепт-кара принимали участие не только американцы: работы велись в Азиатском технологическом центре, который создан совместно с китайским автопроизводителем SAIC и расположен в Шанхае.

Из воплощенных в реальность (но по-прежнему далеких от конвейера) идей можно упомянуть лишь разворачивающиеся на 180 градусов передней кресла и заходящие друг на другу двери, конфигурацию которых конструкторы назвали "крылья стрекозы". Передние двери имеют Г-образный профиль, а крыша превратилась в тонкую перемычку - благодаря этому при выходе из машины пассажирам не придется нагибать голову.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.