© Ford

20 апр 2015 13:14

Новинки 1429

Новый седан Ford отнесется с особым почтением к сидящим сзади

Международную выставку в Шанхае компания Ford использовала, чтобы показать китайцам свой новый флагман. Седан Ford Taurus впервые появился на китайском рынке: в Ford не скрывают, что, обновляя модель, в первую очередь учитывали предпочтения именно покупателей из Поднебесной.

Международную выставку в Шанхае компания Ford использовала, чтобы показать китайцам свой новый флагман. Седан Ford Taurus впервые появился на китайском рынке: в Ford не скрывают, что, обновляя модель, в первую очередь учитывали предпочтения именно покупателей из Поднебесной.

Китайскую аудиторию, которой предназначен обновленный Ford Taurus, производитель называет "искушенной и рафинированной". Именно поэтому седан получил более спокойный и солидный дизайн с яркими премиальными деталями наподобие 19-дюймовых колесных дисков и светодиодной оптики как спереди, так и сзади.

Особым комфортом в Ford Taurus будут пользоваться задние пассажиры. Производитель утверждает, что при помощи почти трехметровой колесной базы смог обеспечить им изрядный простор. Кроме того, Ford Taurus имеет возможность установки раздельных задних кресел с электрорегулировками, поясничной поддержкой, функцией массажа и тому подобное. Получили задние пассажиры и собственный пульт управления климатической установкой и мультимедиа-возможностями.

На рынке Китая Ford Taurus будет оснащаться 2,7-литровым турбомотором семейства EcoBoost. Его характеристики пока держатся в секрете: производитель заявил лишь, что отдача мотора полностью соответствует внешности и имиджу седана. Кроме того, по заявлению Ford, двигатель устанавливает новые стандарты по мощности и экономичности.

Выпускать Ford Taurus планируется на новом китайском заводе концерна, инвестиции в создание которого составили 760 млн долларов. Предприятие способно выпускать до 250 000 автомобилей в год. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.