© Volkswagen

20 апр 2015 10:56

Новинки 2036

Новый седан Volkswagen растолкает старые

Шанхайский автосалон стал местом дебюта очередной разработки концерна Volkswagen, созданной специально для китайского рынка. Гибридный седан - пока не более чем концепт-кар, но в будущем может перевоплотиться в совершенно новую модель, которая встроится между седанами Passat и Phaeton.

Шанхайский автосалон стал местом дебюта очередной разработки концерна Volkswagen, созданной специально для китайского рынка. Гибридный седан - пока не более чем концепт-кар, но в будущем может перевоплотиться в совершенно новую модель, которая встроится между седанами Passat и Phaeton.

Впрочем, производитель утверждает, что представленный в Шанхае концепт VW C GTE Coupe выполняет совсем другие задачи. Во-первых, он демонстрирует очередной виток развития фирменного стиля: соответствующим образом оформленные бампер, головная оптика и решетка радиатора вполне могут появиться в ближайшее время на серийных моделях.

Во-вторых, на концепте продемонстрирован ряд новых более мелких разработок – например, полностью цифровая панель приборов и оригинальная мультимедийная система. У задних пассажиров концепта имеются собственные мониторы и пульт управления рядом дополнительных функций.

Стоит отметить, что задним пассажирам концепта будет привольно: колесная база превышает три метра, сам же VW C Coupe GTE вытянулся в длину более чем на пять. Точных цифр производитель не указывает, но концепт если и уступает по габаритам флагманскому седану VW Phaeton, то считанные миллиметры.

В-третьих, концепт демонстрирует очередную гибридную разработку инженеров VW, названную производителем "одной из самых передовых в мире". Он получил силовую установку, состоящую из 210-сильного двухлитрового турбомотора, 125-сильного электродвигателя и 8-ступенчатого автомата. Совокупная отдача силовой установки, по данным производителя, составляет 245 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Это позволяет внушительному седану ускоряться до 100 км/ч за 8,6 с.

Но в VW основными достоинствами разработки считают экономичность и экологичность. Концепт способен удовлетвориться лишь 2,3 л топлива на 100 км, выбрасывая в атмосферу лишь 55 г СО2 каждый километр. Правда, очевидно, что для достижения такого результата часть пути придется проделать на электротяге. Не подключая двигатель внутреннего сгорания, концепт способен проехать до 50 км (и разогнаться при этом до 130 км/ч), общий же запас хода "подключаемого" гибрида превышает 800 км.
Впрямую о серийных перспективах концепта производитель не говорит. Однако, судя по некоторым обмолвкам, серийная версия VW C Coupe GTE вполне может в будущем выйти на китайский рынок. 

 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.