© Top Gear

20 апр 2015 09:20

Автокурьезы 1856

Кларксон хочет запустить новое телешоу об автомобилях

Со скандалом уволенный с BBC ведущий легендарной программы Top Gear сообщил, что не собирается валяться на диване и пересматривать старые выпуски своего шоу. Кларксон не прочь начать все с нуля - правда, переключаться с автомобилей на другие темы он не собирается.

Со скандалом уволенный с BBC ведущий легендарной программы Top Gear сообщил, что не собирается валяться на диване и пересматривать старые выпуски своего шоу. Кларксон не прочь начать все с нуля - правда, переключаться с автомобилей на другие темы он не собирается.


Тем временем ходят слухи, что в новой
команде ведущих легендарного шоу
может появиться девушка...

О своих планах Джереми Кларксон сообщил с помощью традиционной колонки в газете Sunday Times. В ней ведущий сравнил телешоу Top Gear с собственным ребенком и написал, что после потери одного не против тут же зачать другого. "Не по мне валяться дома на диване и перебирать альбом с домашними фотографиями", - пишет англичанин. 

Само собой, новое телешоу не сможет называть Top Gear - ведь права на эту торговую марку принадлежат уволившей Кларксона компании BBC. Впрочем, популярность британца так велика, что любая программа с ним в главной роли обеспечит приличные рейтинги. К тому же, компанию Кларксону наверняка составят его постоянные соведущие Джеймс Мей и Ричард Хаммонд, которые отказались продолжать работу над Top Gear после увольнения своего коллеги.

Напомним, что причиной расставания ВВС с Кларксоном стало рукоприкладство последнего по отношению к одному из продюсеров Top Gear. Причиной стало отсутствие на съемочной площадке горячей еды.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.