© АвтоВАЗ

17 апр 2015 17:47

Автопром 2111

"АвтоВАЗ" устроит "день открытых дверей" в честь 45-летия ВАЗ-2101

В это воскресенье, 19 апреля, "АвтоВАЗ" будет отмечать 45-летие схода с конвейера первого автомобиля - тогда им стала легендарная "копейка", ВАЗ-2101. В честь этого юбилея завод также устроит "день открытых дверей".

В это воскресенье, 19 апреля, "АвтоВАЗ" будет отмечать 45-летие схода с конвейера первого автомобиля - тогда им стала легендарная "копейка",  ВАЗ-2101. В честь этого юбилея завод также устроит "день открытых дверей".


"АвтоВАЗ" остановит конвейер на 11 дней

Отмечать юбилей "копейки" в Тольятти решено с размахом. В честь "Дня первого автомобиля" автогигант не только проведет автопробег, но и устроит бесплатную экскурсию на завод для всех желающих, пишет Mail.ru. В этот день заводчане и жители города смогут привести на предприятие своих детей и близких, показать свое рабочее место и своими глазами увидеть конвейер и производственные процессы.

Поскольку территория завода огромна, для посетителей организуют автобусные экскурсии с визитом сборочных линий моделей Kalina,  Priora и Largus, а также металлургического и прессового производств. Вход на предприятие будет происходить по паспорту гражданина РФ, вход для детей - по свидетельству о рождении.

Возле заводоуправления "АвтоВАЗа" разместят выставку автомобилей, произведенных заводом в разные годы. Финалом юбилея станет автопробег под символичным названием "45 копеек", посвященный 45-летию выпуска первого советского народного автомобиля. В пробеге по улицам Тольятти примут участие автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.