© АвтоВести

17 апр 2015 09:31

Тест-драйвы 15607

Тест-драйв нового Ford Mondeo: что мы узнали за первый день

Новое поколение "всемирного" фордовского седана удивило парадоксом. С новыми решениями и системами у водителя получается освоиться на раз - а к базовым, казалось бы, уже хорошо изученным аспектам автомобиля приходится привыкать заново.

Новое поколение "всемирного" фордовского седана удивило парадоксом. С новыми решениями и системами у водителя получается освоиться на раз - а к базовым, казалось бы, уже хорошо изученным аспектам автомобиля приходится привыкать заново.

Если попытаться свести первые впечатления от нового Mondeo к одному слову, для этого лучше всего подойдет прилагательное "непростой". Не самый очевидный эпитет в применении к седанам сегмента D - машинам, при создании которых не запрещается подкупать публику ярким дизайном или продвинутыми технологиями, но и заигрываться не стоит: практичность и понятность в этом классе по умолчанию важнее изысканности и изощренности. И успех приносят не прорывы, переворачивающие привычные представления о совеременном автомобиле, а методичный и даже скучный процесс полировки одних и тех же ключевых потребительских качеств, продвижения по миллиметру к идеальному соотношению цены и качества.

Впрочем, в случае с новым Mondeo слово "непростой" вовсе не означает, что машина перегружена высокотехнологичной заумью. Здесь есть над чем поцокать языками охочим до плодов технического прогресса - но и рядовой, не отягощенный докторской степенью потребитель легко разберется, чем новое лучше привычного. К примеру, наличие восьми разных режимов у опциональных светодиодных фар не покажется инженерной блажью тем, кто раньше обходился только ближним и дальним. Тем более что электроника не нагружает водителя ответственностью и сама решает, какой из режимов задействовать - в зависимости от погоды, скорости движения, угла поворота руля или наличия машин на встречной полосе.

Несложно понять, зачем нужны "надувные" задние ремни с интегрированными в их конструкцию подушками безопасности - хотя с непривычки пассажиры, которым таким образом обеспечена дополнительная защита головы и шеи, смотрят на них косо. Не составляет труда разобраться в функционале системы My Key: не хотите, чтобы сын лихачил за рулем семейной машины - выдайте ему отдельный ключ, заранее прописав в нем ограничение максимальной скорости. Что же касается систем мониторинга мертвых зон или автоматической парковки (в том числе перпендикулярно тротуару), этими опциями покупателя сегодня удивить трудновато.

Парадоксально, но на деле Mondeo сложен простыми вещами. Вот вам в меру мощный двухлитровый турбомотор мощностью под 200 л.с. и 6-ступенчатый автомат со спортивным режимом - казалось бы, эта комбинация должна играючи выполнить любое задание водителя. Но на деле добиться динамичного разгона без задержек и рывков получится не сразу: и подрулевыми переключателями придется пощелкать, и своеобразный алгоритм работы газом освоить. К настройкам подвески придется привыкать, в процессе эксплуатации методично раскладывая по полочкам ее сложный характер.  Даже кресло "обнимет" вас по-своему, и поначалу некоторое время эти объятья будут казаться вам слишком навязчивыми. Вот и получается, что с экзотическими составляющими Mondeo осваиваешься быстро - и в то же самое время базовые, казалось бы, привычные элементы делают машину загадочной, превращают его в своего рода ребус. Который мы продолжим разгадывать сегодня.

 

ford mondeo

  

ford mondeo корабль море

  

ford mondeo

  

ford mondeo

  

ford mondeo лого logo пейзаж море багажник

  

ford mondeo корабль море

 

качнов консоль ford mondeo

  

ford mondeo салон пейзаж море форт

  

ford mondeo приборка руль кнопки приборная панель кожа

  

ford mondeo мультимедиа климат контроль

  

 

Автор Кирилл Качнов, фото АвтоВестей
Первый обзор маленького Гелендвагена - нового Suzuki Jimny! Одна из самых интересных новинок Парижского автосалона - это маленький, но очень харизматичный и способный к подвигам на бездорожье Suzuki Jimny. Смотрите первые впечатления от брутального "малыша" в нашем обзоре из Парижского автосалона!
Обзор мультимедийной системы "Яндекс.Авто": успех или полный провал? Концепция собственной медиасистемы на основе сервисов "Яндекса" выглядит гениальной, но какова реализация? Мы взяли новенький Renault Kaptur с "Яндекс.Авто" и проверили, как на самом деле работает российский "убийца" Apple CarPlay и Android Auto.
Первый "живой" обзор новой BMW 3-Series (видео!) Главный редактор АвтоВестей Павел Блюденов записал видеообзор по новейшей "трешки" BMW на автосалоне в Париже!