© Peugeot

16 апр 2015 20:29

Новинки 846

Peugeot 308 R стал гибридным и 500-сильным

Горячий концептуальный хэтчбек Peugeot 308 R, представленный в 2013 году на автосалоне во Франкфурте, получил еще более экстремальную и технологичную модификацию: за приставкой Hybrid в названии скрывается гибридная силовая установка и 500 лошадиных сил.

Горячий концептуальный хэтчбек Peugeot 308 R, представленный в 2013 году на автосалоне во Франкфурте, получил еще более экстремальную и технологичную модификацию: за приставкой Hybrid в названии скрывается гибридная силовая установка и 500 лошадиных сил.

Первую партию в силовой установке нового концепта от Peugeot играет 1,6-литровый турбомотор мощностью 270 л.с. – такой же, как на модели 308 R. Однако теперь компанию ему составляют сразу два электромотора (один стоит на задней оси, второй работает в связке с ДВС), каждый из которых развивает 115 лошадиных сил. Чтобы как можно компактнее разместить громоздкую систему в небольшом кузове хэтчбека, блок аккумуляторов спрятали под задним диваном, а бензобак объемом 50 литров расположился над одним из электромоторов.

Гибридная силовая установка может работать в одном из четырех режимов. В самом спокойном из них под названием ZEV хэтчбек движется только за счет заднего электромотора. Хотя на помощь ему может прийти и второй электродвигатель, если водитель ударит газ в пол. В режиме Road за главного работает ДВС, а для резкого ускорения в дело периодически вступает мотор на задней оси. Мощность установки в этом режиме составляет 300 л.с.

Аналогичным образом установка работает и в режиме Track, но при мощности уже 400 л.с. Наконец, экстремальный режим Hot Lap позволяет выпустить на волю все 500 л.с. и 730 Нм и включает в дело все три двигателя. Разгон до сотни занимает у гибрида 4 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Премьера гибридного 308 R Hybrid состоится в рамках автосалона в Шанхае.


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.